Недействующий

Об организации законопроектных работ в администрации Ярославской области (утратило силу)


Приложение
к постановлению Губернатора
Ярославской области
от 05.05.94 N 240


 ПОЛОЖЕНИЕ

об организации законопроектных работ в администрации
Ярославской области

             

1. Настоящее Положение определяет порядок  осуществления работ по  подготовке проектов законодательных актов Государственной Думы Ярославской области,  вносимых от имени Губернатора Ярославской области,  подготовке заключений и поправок к проектам законодательных актов Государственной Думы Ярославской области,  вносимых не по инициативе Губернатора Ярославской области,  по рассмотрению законодательных актов, принятых Государственной Думой Ярославской  области и направленных на подписание Губернатору Ярославской области, по рассмотрению проектов законодательных актов Государственной Думы Ярославской области, направляемых  в  администрацию области для дачи заключений в соответствии с действующим законодательством.

2. Подготовка  проектов  законодательных актов Государственной Думы Ярославской области, вносимых по инициативе Губернатора Ярославской  области,  осуществляется  структурными подразделениями администрации области по поручению Губернатора.

(Пункт 2 в редакции постановления Губернатора от 15 июля 1994 года N 367)

Проекты законодательных актов,  подготовленные структурными подразделениями администрации области,  проходят обязательную экспертизу в юридическом отделе и Аналитическом центре администрации области.

Окончательную доработку текста проектов законодательных актов осуществляет Аналитический центр администрации области.

3. На пленарных заседаниях Государственной Думы Ярославской области проекты законодательных актов,  вносимых от имени Губернатора Ярославской области, представляет официальный представитель Губернатора Ярославской области в Государственной Думе Ярославской области.

Официальный представитель Губернатора Ярославской области в Государственной Думе информирует Губернатора о результатах  рассмотрения проектов законодательных актов на пленарных заседаниях Государственной Думы.

4. На заседаниях депутатских  комиссий,  фракций,  групп Государственной Думы Ярославской области  проекты  законодательных актов, вносимых по инициативе Губернатора Ярославской области, представляют эксперты администрации области по работе над  законопроектами в Государственной  Думе Ярославской области. Эксперты администрации Ярославской области по работе над законопроектами в Государственной Думе Ярославской области назначаются Губернатором Ярославской области.

Состав экспертов по работе над конкретными  законопроектами определяется  официальным  представителем  Губернатора в Государственной Думе Ярославской области.

К участию в работе над законопроектами на заседаниях депутатских комиссий,  фракций,  групп могут привлекаться также сотрудники и руководители структурных подразделений администрации области,  ответственных за  подготовку  соответствующих законопроектов, ученые и специалисты.

Эксперты администрации области по работе над законопроектами в Государственной  Думе информируют  официального  представителя  Губернатора в Государственной Думе о ходе и результатах рассмотрения законопроектов на заседаниях депутатских комиссий, фракций, групп.

              

5. Подготовка предложений о заключениях  и  поправках  к проектам законодательных актов Государственной Думы, вносимым не по инициативе Губернатора Ярославской области, осуществляется структурными  подразделениями Ярославской области по поручению Губернатора или по собственной инициативе.

Предложения о заключениях и поправках  к  законопроектам направляются структурными подразделениями  администрации области в  Аналитический  центр  администрации.   Аналитический         центр совместно с юридическим отделом государственно-правового департамента осуществляет подготовку окончательного текста заключений или  поправок  для внесения их на рассмотрение Губернатора.

6. Направляемые Государственной Думой Ярославской области в администрацию области для дачи заключения проекты  законодательных актов о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств области, а также других правовых актов, предусматривающих расходы , покрываемые за счет бюджета области, рассматриваются, и заключения  по  ним подготавливаются в течение 7 дней с момента поступления проекта в администрацию.

В случае  необходимости получения от органов управления, не входящих в структуру администрации области, дополнительной информации или разъяснений, либо сбора или запроса у предприятий, организаций,  учреждений, находящихся  на  территории Ярославской области,требующихся  для дачи заключения данных, не предусматриваемых системой государственной отчетности, срок рассмотрения проекта и подготовки заключения продлевается до 30 дней, о чем сообщается Государственной Думе.

7. Поручения администрации области о подготовке заключений по проектам правовых (законодательных) актов органы, входящие в систему управления областью (за  исключением органов федерального подчинения, с которыми эти вопросы решаются по согласованию) выполняют в течение 7 дней,  если иной срок  не предусмотрен поручением.

При возникновении  обстоятельств,  требующих в соответствии с п.6 настоящего Положения продления срока выполнения поручения указанные органы управления обращаются в администрацию области с мотивированной просьбой об этом  и  указанием реального срока выполнения поручения. Срок выполнения поручения может быть в этом случае продлен не более чем на 15 дней.

8. При отсутствии возможность дачи заключения по независящим от администрации области обстоятельствам  в  указанные сроки вопрос о сроке дачи заключения решается по согласованию с Государственной Думой Ярославской области.

9. Заключения  и поправки к проектам законодательных актов представляются в Государственной Думе аналогично проектам законодательных актов, вносимых по инициативе Губернатора Ярославской области.

10. Рассмотрение  законодательных актов,  принятых Государственной Думой Ярославской области, направленных на подписание Губернатору Ярославской области,  осуществляется Аналитическим центром администрации области совместно с юридическим отделом государственно-правового департамента администрации. Предложения о возвращении законодательных актов на повторное  рассмотрение,  а также о поправках к ним направляются структурными подразделениями администрации области в Аналитический центр.

11. Заключения по законодательным актам,  принятым Государственной Думой Ярославской области и направленным на  подписание  Губернатору,  направляются Аналитическим центром Губернатору с соблюдением сроков, установленных для рассмотрения Губернатором законодательных актов,  принятых Государственной Думой Ярославской области.

              Заместитель Губернатора -
              Госсекретарь администрации
              Ярославской области
 С.А.Вахруков