Недействующий

О мерах содействия занятости населения Ярославской области в 1994 году (утратило силу)

7.

ПОДПРОГРАММА N 1

Информационно-аналитическое обеспечение
(учет лиц ищущих работу; анализ и прогнозирование рынка труда;
 работа по созданию банка данных по свободным рабочим  местам;
информационное обеспечение  незанятого  населения по содействию в
трудоустройстве,  профобучении и переобучении, повышении квалификации,
материальной поддержке безработных).

  -----------------------------------------------------------------
   NN                                     Срок      Ответственные
   пп    Наименование мероприятий        исполнения за исполнение
  -----------------------------------------------------------------
   1                2                         3             4
  -----------------------------------------------------------------
       1. Аналитическое обеспечение
   1.1. В целях регулирования ситуации на Постоянно Обл.комитет,
        рынке труда области разрабатывать           региональные
        прогноз спроса и предложения рабо-          центры заня-
        чей силы.                                   тости, рабо-
        Информацию о состоянии рынка труда          тодатели,
        и прогнозе по безработице предос-           обл.управ-
        тавлять в Федеральную службу заня-          ление ста-
        тости и администрацию области.              тистики
   1.2. С учетом демографической ситуации 1 раз в   Обл.комитет
        и занятости населения разрабаты-  год       занятости,
        вать прогнозные балансы трудовых            городские
        ресурсов области, городов и райо-           и районные
        нов.                                        центры заня-
                                                    тости на-
                                                    селения
   1.3. Осуществлять анализ рынка труда,  Ежеквар-  Обл.комитет
        состояния безработицы в разрезе   тально    занятости
        городов и районов, результаты до-
        водить до администрации области,
        региональных центров занятости на-
        селения.
   1.4. Продолжить работу по созданию и   Постоянно Обл.комитет
        обновлению банка данных:                    занятости,
        - свободных рабочих мест (вакан-            центры заня-
          сий) на предприятиях, организа-           тости.
          циях всех форм собственности в
          профессиональном и квалифика-
          ционном разрезе;
        - предстоящего высвобождения ра-
          ботающих в предприятий, учреж-
          дений, организаций;
        - профессионального и квалифика-    -"-      -"-
          ционного уровня граждан, ищу-
          щих работу.

         2. Информационное обеспечение
   2.1. Организовать проведение инфор-    Постоянно Обл.комитет,
        мационных мероприятий по заня-              городские,
        тости населения:                            районные
                                                    центры за-
                                                    нятости.
.
                                                            8.
  -----------------------------------------------------------------
   1                2                         3             4
  -----------------------------------------------------------------
        - ярмарок вакансий в городах и
          районах области, на отдельных
          предприятиях;
        - семинаров специалистов служб
          занятости по вопросам информа-
          ционной работы.
   2.2. Осуществлять выпуск:
        - газеты областного комитета за-  Постоянно Обл.комитет,
          нятости с пропагандированием              городские,
          опыта работы городских и ра-              районные
          йонных центров занятости;                 центры за-
                                                    нятости.
        - информационных листков, плака-
          тов, экспресс-информаций по
          проблемам занятости и безрабо-
          тицы.
   2.3. Проводить широкое освещение по     -"-       -"-
        телевидению и радио, на страницах
        областных, городских и районных
        газет основных направлений обес-
        печения занятости населения и
        состояния рынка труда.
   2.4. Решить вопрос с телерадиокомпани-           Обл.комитет
        ей "Ярославия" об организации               занятости
        "круглых столов" по проблемам за-           населения,
        нятости населения.                          телерадио
                                                    компания
                                                    "Ярославия"
   2.5. Оборудовать справочно-информаци-  В течение Обл.комитет,
        онные кабинеты, установить новые  года      региональ-
        и реконструировать имеющиеся                ные центры
        стенды с информацией служб заня-            занятости
        тости во всех городах и районах             населения
        области.
                                                              9.