Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и анализ комплектности документов на предоставление государственной услуги;
регистрация документов;
рассмотрение пакета документов;
принятие решения об оказании услуги либо решения об отказе в оказании услуги;
подготовка справки о наличии (отсутствии) объекта археологического наследия или письма об отказе в выдаче справки с указанием причин отказа;
подписание справки о наличии (отсутствии) объекта археологического наследия или письма об отказе в выдаче справки; регистрация справки о наличии (отсутствии) объекта археологического наследия или письма об отказе в выдаче справки; выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
Блок-схема последовательности исполнения административных процедур предоставления государственной услуги представлена в приложении N 2 к Административному регламенту.
Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги и проведение проверки предоставленных документов
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявления и документов на предоставление государственной услуги является обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Комитет, или поступление необходимых документов по почте, или многофункциональный центр.
Специалист отдела учета объектов культурного наследия Комитета проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, и определяет наличие оснований для предоставления государственной услуги.
В день регистрации заявление вместе с прилагаемыми документами направляется председателю Комитета, который в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления передает его специалисту (специалистам), ответственному (ответственным) за рассмотрение документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.3. В случае личного обращения заявителя, если копии документов, представленные им, не заверены в установленном законодательством порядке, специалист отдела учета объектов культурного наследия Комитета, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения, если данное действие не противоречит действующему законодательству.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.4. При наличии заявления и необходимых документов главный специалист-эксперт отдела охраны объектов культурного наследия Комитета вносит в "Журнал входящей корреспонденции" или иной бумажный или электронный носитель информации, регистрации заявлений, следующие данные:
порядковый номер записи;
дата приема заявления и документов;
данные о получателе государственной услуги (фамилия, имя, отчество). Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.5. Главный специалист-эксперт отдела охраны объектов культурного наследия Комитета по требованию заявителя ставит на заявлении штамп регистрации входящей корреспонденции. В штампе указываются:
регистрационный номер заявления согласно порядковому номеру записи в Журнале регистрации или ином бумажном или электронном носителе информации (приложение N 3 к Административному регламенту);
дата приема заявления и документов;
телефон, фамилия и инициалы специалиста (в том числе подпись), у которого получатель государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.