Недействующий

Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, принимаемых министерством экономического развития и инвестиционной... (с изменениями на 27 января 2016 года) (утратил силу на основании приказа Минэкономразвития Саратовской области от 10.10.2016 N 2334)

II. Порядок проведения министерством антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов министерства


7. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов министерства проводится при мониторинге их применения (далее - мониторинг).

     8. Мониторинг проводится структурными подразделениями министерства в соответствии с их компетенцией.

     
     9. При мониторинге осуществляется:

     
     а) сбор информации о практике применения нормативных правовых актов;

     
     б) непрерывное наблюдение за применением нормативных правовых актов;


в) анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов и результатов наблюдения за их применением.

10. При обнаружении в ходе мониторинга в нормативных правовых актах министерства положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, соответствующее структурное подразделение министерства направляет в правовой отдел финансово-правового управления министерства (далее - правовой отдел) копию указанного нормативного правового акта с мотивированным обоснованием для проведения антикоррупционной экспертизы.

11. Срок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов министерства составляет 10 рабочих дней со дня поступления в правовой отдел документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка.

12. По результатам антикоррупционной экспертизы в срок, указанный в пункте 11 настоящего Порядка, составляется заключение, которое визируется специалистом правового отдела его составившим, и подписывается руководителем министерства.

13. В случае выявления в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов, заключение на следующий рабочий день после его подписания передается специалистом правового отдела, составившим его, в структурное подразделение министерства, которым был разработан соответствующий нормативный правовой акта министерства, для рассмотрения и разработки проекта нормативного правового акта о внесении изменений в соответствующий нормативный правовой акт министерства.

В заключении указываются структурные единицы нормативного правового акта министерства (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы), соответствующие коррупциогенные факторы и способы их устранения.

14. Заключение подлежит обязательному рассмотрению структурным подразделением министерства, которым был разработан соответствующий нормативный правовой акт.

15. Одновременно копия заключения направляется для сведения в структурное подразделение министерства, обнаружившее в ходе мониторинга в нормативном правовом акте министерства положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции.

16. При отсутствии в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов соответствующее заключение на следующий рабочий день после его подписания передается специалистом правового отдела инициатору проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта министерства.

17. В случае несогласия руководителя структурного подразделения министерства, которым разработан соответствующий нормативный правовой акт министерства с изложенными в заключении замечаниями, руководитель структурного подразделения министерства в срок не более двух рабочих дней со дня подписания заключения, излагает аргументированную позицию с обоснованием своего несогласия в отзыве на заключение и представляет его руководителю министерства для принятия соответствующего решения.

18. В случае согласия с изложенными в заключении замечаниями их устранение осуществляется структурным подразделением министерства, которым был разработан нормативный правовой акт министерства, в срок не более десяти рабочих дней со дня подписания заключения.