Действующий

Об установлении предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы (с изменениями на 19 февраля 2019 года)


Приложение к постановлению
Правительства области
от 18 сентября 2013 года IP 485-П

     

Предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Саратовской области в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы

Типы и виды рекламных конструкций, применяемые технологии демонстрации рекламы*

Предельный срок для заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, лет

сити-форматы;

перетяжки;

брандмауэры

не менее 5 и не более 10

пиллары

не менее 7 и не более 10

сити-борды; щиты;

суперборды (суперсайты);

электронные табло (экраны);

рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели, и в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта

не менее 8 и не более 10

прочие

не менее 5 и не более 10

_____      

* Типы и виды рекламных конструкций, применяемые технологии демонстрации рекламы:

сити-форматы - двухсторонние рекламные конструкции с внутренней подсветкой, имеющие два информационных поля, площадь каждого из которых составляет не более 2 квадратных метров, состоящие из основания, каркаса и информационного поля;

пиллары - рекламные конструкции с внутренней подсветкой (трехгранные тумбы), с тремя информационными полями, площадь каждого из которых составляет от 2 до 4 квадратных метров, расположенные на земельном участке и состоящие из основания, каркаса и информационных полей;

сити-борды - рекламные конструкции с внутренней подсветкой, имеющие одно или два информационных поля, площадь каждого из которых составляет от 4 до 10 квадратных метров, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля;

щиты - щитовые рекламные конструкции, имеющие одно или два информационных поля площадью 18 квадратных метров, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля;

суперборды (суперсайты) - щитовые рекламные конструкции, имеющие не более трех информационных полей, площадью от 48 до 75 квадратных метров, оборудованные внешней подсветкой, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля;

брандмауэры - рекламные конструкции, размещаемые на плоскости стен зданий или сооружений, состоящие из каркаса, элементов крепления и одного информационного поля;

электронные табло - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов;

перетяжки - рекламны конструкции, состоящие из отдельно стоящих опор, тросовых конструкций и информационного поля. Возможно крепление тросовых конструкций к зданиям и сооружениям;

рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели, и в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта -рекламные конструкции с информационным полем, размещаемым на парковых скамейках, уличных терминалах оплаты, мусорных контейнерах и на элементах остановочных пунктов.

Редакция документа с учетом

изменений и дополнений

ИПС "Кодекс" - Центр "Уникласс".