Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 24 июля 2000 года № 249-Пр


О проведении инвентаризации имущества, находящегося в государственной собственности области


___________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства области
от 22.10.2003 № 110-П

___________________________

В целях обеспечения эффективного использования имущества, находящегося в государственной собственности области:

1. Провести инвентаризацию имущества, находящегося в государственной собственности области (далее - государственное имущество области).

2. Создать межведомственную комиссию по инвентаризации государственного имущества области в составе согласно приложению № 1.

3. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по инвентаризации государственного имущества области согласно приложению № 2.

4. Рекомендовать администрациям муниципальных образований области провести инвентаризацию имущества, находящегося в муниципальной собственности.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства, председателя комитета по управлению имуществом области Калиниченко А.В.

Губернатор области
 Д.Ф.Аяцков


Приложение № 1
 к распоряжению
Правительства области
от 24 июля 2000 года № 249-Пр


Состав
межведомственной комиссии
по инвентаризации государственного имущества области

Калиниченко
Александр Васильевич

-

заместитель Председателя Правительства, председатель комитета по управлению имуществом области, председатель комиссии;

Мелентьев
Александр Юрьевич

-

первый заместитель председателя комитета по управлению имуществом области, заместитель председателя комиссии.

     
     Члены комиссии:

Аборин
Сергей Леонидович

-

начальник управления инвестиционной политики министерства экономики области;

Антонова
Татьяна Алексеевна
Галушко
Виктор Иванович

-

-

заместитель министра здравоохранения области по экономике;
первый заместитель министра культуры области;

Желудков
Владимир Григорьевич

-

заместитель министра промышленности области;

Мясников
Николай Григорьевич

-

первый заместитель председателя Саратовской областной регистрационной палаты;

Почукаев
Александр Вячеславович

-

консультант отдела правового обеспечения министерства транспорта и связи области;

Романчук
Владимир Ефимович

-

заместитель начальника отдела организации бухгалтерского учета и отчетности министерства сельского хозяйства и продовольствия области;

Рукавишников
Сергей Михайлович

-

заместитель руководителя Саратовского территориального управления Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства;

Сычев
Юрий Николаевич

-

заместитель министра образования области;

Тригорлая
Татьяна Николаевна

-

начальник отдела экономики и инвестиций министерства строительства и архитектуры области;

Трофимов
Владимир Борисович

-        

заместитель директора ГУП «Сартехинвентаризация»;

Фунтикова
Ирина Леонидовна

-

заместитель министра, начальник управления государственного внутреннего долга, методо-логического и информационного обеспечения министерства финансов области.

 


    Приложение № 2
к распоряжению
     Правительства области
от 24 июля 2000 года № 249-Пр



Положение
о межведомственной комиссии по инвентаризации государственного имущества области


I. Общие положения


1. Областная межведомственная комиссия по инвентаризации государственного имущества области (далее - Комиссия) является коллегиальным органом и создана в целях обеспечения эффективного управления и использования государственного имущества области.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства области, другими нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

3. Решения, принимаемые комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными.

II. Объекты инвентаризации


4. Комиссия проводит инвентаризацию следующего государственного имущества области:

финансовых обязательств и имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления за органами государственной власти области, областными государственными унитарными предприятиями (ГУП) и областными государственными учреждениями (ГУ);

объектов незавершенного строительства, строительство которых осуществляется за счет средств областного бюджета;

пакетов акций открытых акционерных обществ, закрепленных  в государственной собственности области.

III. Права и обязанности Комиссии по инвентаризации


5. Комиссия:

разрабатывает график проведения инвентаризации имущества, находящегося в государственной собственности области;

создает подкомиссии для проведения инвентаризации различных объектов:

подкомиссию по инвентаризации областных государственных унитарных предприятий;

подкомиссию по инвентаризации областных государственных учреждений;

подкомиссию по инвентаризации объектов незавершенного строительства;

определяет структурный и персональный состав подкомиссий;

разрабатывает методику проведения инвентаризации для объектов инвентаризации, указанных в пункте 4 настоящего Положения;

обеспечивает информационную и консультационную базу для подкомиссий;

выявляет неэффективно используемые, неиспользуемые или используемые не по назначению объекты инвентаризации;

координирует деятельность органов исполнительной власти области по проведению инвентаризации объектов государственного имущества;

обобщает и анализирует результаты инвентаризации, представленные подкомиссиями по проведению инвентаризации;

выявляет фактическое наличие объектов инвентаризации и их характеристики.

6. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач имеет право:

проводить проверку наличия у балансодержателя объекта инвентаризации инвентарных карточек, инвентарных книг, описей, других реестров аналитического учета;

проводить проверку наличия и состояния технических паспортов или другой технической документации;

проводить проверку наличия документов на объекты инвентаризации, сданные или взятые в аренду;

проводить осмотр объектов инвентаризации, составлять описи, включающие в себя полное наименование объектов инвентаризации, основные технико-экономические эксплуатационные показатели, сведения о владельцах и пользователях, а также осуществлять в пределах своей компетенции иные действия, необходимые для проведения инвентаризации;

проводить проверку наличия документов, подтверждающих права владельцев и пользователей объектов инвентаризации;

проводить оценку выявленных инвентаризацией неучтенных объектов;

составлять отдельные описи в случае выявления объектов,  не подлежащих дальнейшей эксплуатации и восстановление которых  не предоставляется возможным, с указанием даты ввода объектов  в эксплуатацию и причин непригодности их использования;

привлекать к работе комиссии представителей правоохранительных органов в случае отказа в предоставлении запрашиваемой информации, предоставления заведомо ложной информации либо препятствования проведению инвентаризации;

привлекать для проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств ГУП и ГУ специализированные организации за счет предприятий и учреждений;

запрашивать в установленном порядке у органов государственной власти необходимую для проведения инвентаризации информацию;

запрашивать в установленном порядке у администраций муниципальных образований области сведения о результатах проведения инвентаризации имущества, находящегося в государственной собственности области.

IV. Организация работы Комиссии по инвентаризации


7. Организацию работы Комиссии осуществляет председатель Комиссии.

8. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности выполняет его заместитель с правом осуществлять руководство подготовкой и рассмотрением на совете Комиссии вопросов, проводить заседания Комиссии, представлять проекты документов и решений Комиссии.

9. Для проработки вопросов, выносимых на заседание Комиссии, решением председателя Комиссии могут при необходимости создаваться подкомиссии с участием экспертов и консультантов от соответствующих органов и организаций.

Деятельностью подкомиссий руководит, как правило, заместитель председателя Комиссии или ответственный секретарь Комиссии.

10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

11. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.

12. Каждый из членов Комиссии, включая председателя, его заместителя, ответственного секретаря, обладает одним голосом. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

13. Принятые решения оформляются протоколом, подписываемым председателем Комиссии (в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии) и ответственным секретарем Комиссии.

14. Ответственный секретарь имеет право предоставлять и подписывать выписки из протоколов заседаний Комиссии.

V. Порядок проведения инвентаризации


15. Комиссия организовывает работу по проведению инвентаризации по графику, утверждаемому председателем Комиссии. График должен содержать наименование объекта инвентаризации, его местоположение, сроки проведения инвентаризации, состав подкомиссии.

16. Соответствующие подкомиссии организовывают работу по проведению инвентаризации на объектах инвентаризации.

17. Подкомиссии по инвентаризации ГУП и ГУ за 10 дней до начала инвентаризации письменно уведомляют руководителей ГУП и ГУ (далее руководители) о сроках проведения инвентаризации, о членах подкомиссий, которые должны войти в состав инвентаризационных комиссий, и другую необходимую информацию. Инвентаризация проводится в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Министерства финансов Российской федерации от 13 июня 1995 года № 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств».

18. Руководители формируют инвентаризационные комиссии с участием членов подкомиссий, обеспечивают беспрепятственный доступ к необходимой информации, к имущественному комплексу, обеспечивают инвентаризационную комиссию помещением, несут ответственность за организацию и соблюдение сроков проведения инвентаризации.

19. По завершении инвентаризации инвентаризационные комиссии оформляют в установленном порядке протоколы с отражением результатов инвентаризации имущества и финансовых обязательств и выводов  об использовании и сохранности имущества.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»