Недействующий


ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                        

от 25.10.96 N 179


О порядке подготовки материалов к заседаниям Правительства Саратовской области

___________________________
Утратил силу на основании
постановления Губернатора области
от 10.09.2003 № 256

___________________________

       В целях своевременной и качественной подготовки материалов   для рассмотрения на заседаниях Правительства области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1. Утвердить единый порядок подготовки материалов к   заседаниям Правительства Саратовской области (прилагается).

       2. Заместителям Председателя Правительства, руководителям   министерств, комитетов, управлений строго руководствоваться утвержденным порядком.

  Губернатор области
 Д.Ф. Аяцков


Приложение
к   постановлению
Губернатора  области
от 25.10.96 N 179


ПОРЯДОК
подготовки материалов к заседаниям Правительства
Саратовской области


       1. Подготовку необходимых материалов к заседаниям   Правительства области обеспечивают соответствующие министерства и ведомства, которые указаны в утвержденной повестке. Причем, ответственность за качество и своевременное представление материалов несут их руководители. Общий контроль осуществляет заместитель Председателя Правительства, координирующий работу министерства или комитета.

       2. При подготовке материалов необходимо соблюдать следующие   требования:

       а) справка должна полностью, но кратко (не более 4-х страниц)   раскрывать содержание вопроса;

       б) проект постановления должен включать в себя (не более 3-х   страниц) сформулированные пути решения текущих и перспективных задач с указанием сроков исполнения, названий организаций, фамилий лиц, ответственных за исполнение;

       в) проект постановления проходит экспертизу в правовом   управлении и визируется руководителями заинтересованных министерств. комитетов, управлений, а также заместители Председателя Правительства;

       г) вместе со справкой и проектом постановления готовится   список приглашенных и выступающих по данному вопросу. Списки согласовываются заместителями Председателя Правительства.

       3. Подготовленные материалы для доработки и надлежащего   оформления представляются в орготдел управления по взаимодействию с территориями и контрольной работе аппарата Губернатора за неделю до заседания Правительства.

       4. На основе представленных материалов аппарат Губернатора   составляет проект повестки дня заседания Правительства, согласовывает его с Вице-губернатором и представляет на утверждение Губернатору - Председателю Правительства.

       5. Утвержденная повестка дня с соответствующими материалами   не позднее, чем за 4 дня до заседания Правительства размножается и рассылается управлением делами Правительства области всем участникам заседания.

       6. Подготовку, обслуживание помещений, оргтехники,   аппаратуры, связь, магнитофонную и стенографическую запись хода заседания обеспечивает управление делами Правительства области.

       7. После заседания Правительства министерства, комитеты,   управления, внесшие на рассмотрение вопросы, вместе с созданной аппаратом Губернатора, в случае необходимости, рабочей группой, в течение 3 дней или в установленный срок, дорабатывают (редактируют, вновь согласовывают и визируют) проекты постановлений и распоряжений, по которым были сделаны замечания, вносились дополнения или изменения и представляют их на подпись Губернатору - Председателю Правительства.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»