ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.10.96 N 179
О порядке подготовки материалов к заседаниям Правительства Саратовской области
___________________________
Утратил силу на основании
постановления Губернатора области
от 10.09.2003 № 256
___________________________
В целях своевременной и качественной подготовки материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить единый порядок подготовки материалов к заседаниям Правительства Саратовской области (прилагается).
2. Заместителям Председателя Правительства, руководителям министерств, комитетов, управлений строго руководствоваться утвержденным порядком.
Губернатор области
Д.Ф. Аяцков
Приложение
к постановлению
Губернатора области
от 25.10.96 N 179
ПОРЯДОК
подготовки материалов к заседаниям Правительства
Саратовской области
1. Подготовку необходимых материалов к заседаниям Правительства области обеспечивают соответствующие министерства и ведомства, которые указаны в утвержденной повестке. Причем, ответственность за качество и своевременное представление материалов несут их руководители. Общий контроль осуществляет заместитель Председателя Правительства, координирующий работу министерства или комитета.
2. При подготовке материалов необходимо соблюдать следующие требования:
а) справка должна полностью, но кратко (не более 4-х страниц) раскрывать содержание вопроса;
б) проект постановления должен включать в себя (не более 3-х страниц) сформулированные пути решения текущих и перспективных задач с указанием сроков исполнения, названий организаций, фамилий лиц, ответственных за исполнение;
в) проект постановления проходит экспертизу в правовом управлении и визируется руководителями заинтересованных министерств. комитетов, управлений, а также заместители Председателя Правительства;
г) вместе со справкой и проектом постановления готовится список приглашенных и выступающих по данному вопросу. Списки согласовываются заместителями Председателя Правительства.
3. Подготовленные материалы для доработки и надлежащего оформления представляются в орготдел управления по взаимодействию с территориями и контрольной работе аппарата Губернатора за неделю до заседания Правительства.
4. На основе представленных материалов аппарат Губернатора составляет проект повестки дня заседания Правительства, согласовывает его с Вице-губернатором и представляет на утверждение Губернатору - Председателю Правительства.
5. Утвержденная повестка дня с соответствующими материалами не позднее, чем за 4 дня до заседания Правительства размножается и рассылается управлением делами Правительства области всем участникам заседания.
6. Подготовку, обслуживание помещений, оргтехники, аппаратуры, связь, магнитофонную и стенографическую запись хода заседания обеспечивает управление делами Правительства области.
7. После заседания Правительства министерства, комитеты, управления, внесшие на рассмотрение вопросы, вместе с созданной аппаратом Губернатора, в случае необходимости, рабочей группой, в течение 3 дней или в установленный срок, дорабатывают (редактируют, вновь согласовывают и визируют) проекты постановлений и распоряжений, по которым были сделаны замечания, вносились дополнения или изменения и представляют их на подпись Губернатору - Председателю Правительства.