Недействующий


ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 мая 2000 года № 196


Вопросы министерства земельной политики Саратовской области

(с изменениями на 11 сентября 2002 года)

__________________________________
Утратил силу на основании
постановления Губернатора области
от 19.12.2002 № 325

__________________________________


____________________________________________________________

В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенные:

постановлением Губернатора Саратовской области от 23.07.2001 № 173,

постановлением Губернатора Саратовской области от 11.09.2002 № 223.

____________________________________________________________



На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность министерства земельной политики Саратовской области согласно приложениям № 1-3.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

     Губернатор области
 Д.Ф.Аяцков


Приложение № 1
к постановлению
Губернатора области
от 12 мая 2000 года № 196

ПОЛОЖЕНИЕ
о министерстве земельной политики Саратовской области

I. Общие положения

1. Министерство земельной политики области (далее Министерство) является органом исполнительной власти области и образуется постановлением Губернатора области.

2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а так же настоящим Положением.

3. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, штампы и бланки со своим наименованием (пункт в редакции, введенной с 23 июля 2001 года постановлением Губернатора Саратовской области от 23.07.2001 № 173. См. предыдущую редакцию).

4. Материально-техническое, финансовое и транспортное обеспечение Министерства осуществляет управление делами Правительства области за счет средств областного бюджета и других источников в соответствии с действующим законодательством (пункт в редакции, введенной с 23 июля 2001 года постановлением Губернатора Саратовской области от 23.07.2001 № 173. См. предыдущую редакцию).

5. Местонахождение Министерства: г. Саратов, ул. Кутякова, 5 (пункт в редакции, введенной с 23 июля 2001 года постановлением Губернатора Саратовской области от 23.07.2001 № 173. См. предыдущую редакцию).

II. Основные задачи Министерства

6. Основными задачами Министерства являются:

реализация земельного законодательства области;

совершенствование и регулирование земельных отношений;

комплексный анализ состояния и использования земельных и иных природных ресурсов;

учет, инвентаризация и оценка земельных, водных, лесных и иных природных и других ресурсов области;

планирование использования земельных ресурсов, совершенствование различных организационно-правовых форм хозяйствования на земле;

развитие оборота земельных участков, в том числе земель сельскохозяйственного назначения;

формирование инфраструктуры рынка земли и ипотечного кредитования с использованием земельных ресурсов;

разработка и реализация единой системы ведения земельного и градостроительного кадастров;

реализация единой стратегии межотраслевого взаимодействия по вопросам использования земельных и иных ресурсов области;

создание единой геоинформационной системы области;

контроль за ходом реализации областных концепций, проектов и программ в пределах компетенции.

III. Функции Министерства

7. В целях социально-экономического развития области Министерство в соответствии с возложенными на него задачами:

организует работу по управлению земельными ресурсами области;

осуществляет комплексный анализ состояния и использования земельных ресурсов области;

формирует инфраструктуру оборота земельных участков, рынка земли и ипотечного кредитования с использованием земельных ресурсов;

организует работу по учету, инвентаризации и оценке ресурсов области;

создает интегрированную территориальную систему управления земельноимущественными и природно-имущественными комплексами, в том числе единый кадастр недвижимости;

создает единую геоинформационную систему области на базе государственного земельного кадастра и геоинформационных технологий;

организует работу по созданию единой системы ведения земельного и градостроительного кадастров;

разрабатывает предложения по развитию муниципальных образований и территорий области;

анализирует и вносит предложения по реформированию и финансовому оздоровлению сельскохозяйственных предприятий;

взаимодействует с органами государственного управления в ходе процедур финансового оздоровления предприятий в соответствии с действующим законодательством;

разрабатывает предложения по преобразованию состава и структуры собственности на территории области;

организует работу по созданию банков данных и готовит информационноаналитические обзоры по вопросам деятельности Министерства;

осуществляет подготовку целевых информационных материалов для принятия решений Правительством области;

участвует в разработке и реализации инвестиционной политики, направленной на структурную перестройку экономики области;

участвует в разработке комплексных и целевых планов и программ;

взаимодействует в решении поставленных перед Министерством задач с другими органами государственной власти области, научно-исследовательскими организациями и другими юридическими лицами;

участвует в организации взаимодействия с зарубежными деловыми кругами по обмену опытом работы и привлечению инвестиций;

осуществляет другие функции, исходя из задач, поставленных перед Министерством.

IV. Права Министерства

8. Министерство для осуществления возложенных на него задач и функций имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;

готовить в пределах своей компетенции проекты правовых актов;

разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию;

участвовать в подготовке и заключении соглашений между Губернатором области, Правительством области и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также юридическими лицами;

представлять по поручению Губернатора области и Правительства области интересы области на международном уровне по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

участвовать в подготовке и заключении торгово-экономических соглашений с хозяйствующими субъектами иностранных государств;

определять в пределах средств, выделяемых Министерству на научные исследования, перечень важнейших научных работ в области системного управления, привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в его компетенцию, научные учреждения области, предприятия, организации, а также отдельных ученых и специалистов, участвовать в распределении финансовых ресурсов, выделяемых на указанные цели;

проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с приглашением руководителей и специалистов других органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций.

9. Для выполнения своих функций в Министерстве могут образовываться экспертные советы с участием представителей органов государственной власти, предприятий, организаций и учреждений, ученых и специалистов.

10. Министерство в целях выполнения поставленных задач может издавать в установленном порядке печатные издания.

11. Министерство совместно с министерством юстиции области и министерством доходов области в пределах компетенции координирует деятельность государственного учреждения юстиции "Саратовская областная регистрационная палата" и государственного учреждения "Саратовский областной центр регистрации юридических лиц и субъектов предпринимательской деятельности";

Министерство совместно с министерством доходов области в пределах компетенции координирует деятельность государственного унитарного предприятия "Саратовское областное бюро технической инвентаризации и оценки недвижимости";

Министерство координирует в соответствии с действующим законодательством деятельность комитета по земельным ресурсам и землеустройству Саратовской области.

V. Руководство Министерством

12. Министерство возглавляет министр, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области.

Министр имеет первого заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности в установленном порядке.

13. Министр:

осуществляет общее руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия;

представляет Министерство без доверенности в предприятиях, учреждениях и организациях;

издает в пределах компетенции Министерства приказы, организует и проверяет их исполнение. В необходимых случаях издает с руководителями других областных министерств и ведомств совместные правовые акты;

представляет на утверждение Губернатору области проекты положения, структуры и штатной численности Министерства, смету расходов на его содержание в пределах выделяемых ассигнований;

подписывает документы и заключает договоры и соглашения, распоряжается имуществом Министерства и его средствами;

утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, а также согласовывает в установленном порядке положения и уставы подведомственных Министерству предприятий, учреждений и организаций;

(абзац восьмой предыдущей редакции исключен постановлением Губернатора Саратовской области от 11.09.2002 № 223. См. предыдущую редакцию)

утверждает должностные инструкции работников Министерства;

организует работу по подбору, расстановке, обучению и повышению квалификации работников Министерства;

осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

14. Для решения задач, возложенных на Министерство, образуется коллегия в составе министра (председателя коллегии), его первого заместителя, входящего в состав по должности, а также других лиц, в том числе руководителей структурных подразделений Министерства, подведомственных предприятий, учреждений и организаций. Положение о коллегии и ее состав утверждаются Губернатором области по представлению министра.

VI. Имущество и финансовая деятельность Министерства

15. Имущество Министерства является государственной собственностью области и состоит из имущества:

переданного Министерству в оперативное управление;

приобретенного Министерством в результате его деятельности как юридического лица;

полученного по иным основаниям, не запрещенным действующим законодательством.

16. Министерство самостоятельно распоряжается имуществом в соответствии с действующим законодательством.

17. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Министерства осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

VII. Ответственность

18. Министр несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Министерство в соответствии с правами, предоставленными ему Губернатором области и настоящим Положением.

19. Первый заместитель министра, руководители структурных подразделений Министерства несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством с учетом предоставленных им прав.

20. Другие работники Министерства несут персональную ответственность за выполнение своих служебных обязанностей и должностных инструкций.

 
VIII. Реорганизация и ликвидация Министерства


21. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляется в соответствии с действующим законодательством.



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
"Кодекс" - Центр "Уникласс".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»