Недействующий

О проекте Правил разработки Прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Саратовской области (утратил силу на основании постановления Правительства области от 26.04.2004 № 105-П)

Правила
разработки Прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Саратовской области


1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Законом Саратовской области «О приватизации государственного имущества Саратовской области», определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Саратовской области (далее - областное имущество) на очередной финансовый год (далее - программа).

2. Разработка программы осуществляется в соответствии с законодательством и задачами приватизации, определенными Правительством Саратовской области при подведении итогов приватизации областного имущества за предыдущий год.

3. Органы государственной власти Саратовской области, органы местного самоуправления области, областные государственные унитарные предприятия, а также открытые акционерные общества, акции которых находятся в областной собственности, иные юридические лица и граждане вправе направлять в комитет по управлению имуществом Саратовской области (далее - Комитет) свои предложения о приватизации областного имущества.

Комитет рассматривает и направляет предложения, поступающие ежегодно до 1 апреля и соответствующие требованиям законодательства о приватизации, в отраслевые органы исполнительной власти области (далее - органы исполнительной власти) для подготовки обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации областного имущества.

Органы исполнительной власти, рассмотрев поступившие предложения, возвращают их не позднее 1 мая в Комитет с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации областного имущества по каждому предложению.

4. Органы исполнительной власти, ежегодно, не позднее 1 мая, представляют в Комитет собственные предложения о приватизации областного имущества с обоснованием целесообразности приватизации.

5. Все предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации областного имущества представляются областными органами исполнительной власти на бумажном и магнитном носителях.

При этом предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации областных государственных унитарных предприятий представляются по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам, приватизации акций открытых акционерных обществ,  находящихся в областной  собственности,  - по  форме  согласно приложению № 2 к настоящим Правилам.

6. После получения предложений согласно пункту 5 настоящих Правил Комитет подготавливает собственные обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации областного имущества.

7. При наличии разногласий относительно целесообразности приватизации областного имущества Комитет не позднее 10 июня проводит согласительные совещания с участием заинтересованных органов исполнительной власти.

8. Проект программы формируется Комитетом и состоит из двух разделов.

Первый раздел программы содержит направления государственной политики в сфере приватизации, задачи приватизации областного имущества в очередном году, прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике, в том числе в соответствующих отраслях экономики (сферах управления), и прогноз поступления в областной бюджет полученных от продажи областного имущества денежных средств.

Второй раздел программы содержит сгруппированные по отраслям экономики (сферам управления) перечни областных государственных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в областной собственности, указывается характеристика подлежащего приватизации областного имущества и предполагаемые сроки приватизации.

Во втором разделе указываются также открытые акционерные общества и областные государственные унитарные предприятия, преобразуемые в открытые акционерные общества, в отношении которых принимается решение об использовании специального права на участие Саратовской области в управлении ими («золотой акции»).

9. Характеристика областного государственного унитарного предприятия должна содержать следующие данные:

а) наименование и местонахождение областного государственного унитарного предприятия;

б) среднесписочная численность его работников;

в) балансовая стоимость основных средств.

10. Характеристика акций открытого акционерного общества, находящихся в областной собственности, должна содержать:

а) наименование и местонахождение открытого акционерного общества;

б) долю принадлежащих Саратовской области акций в общем количестве акций открытого акционерного общества либо, если доля акций менее 0,01 процента, - количество указанных акций;

в) количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества (при доле акций менее 0,01 процента - не указывается).

11. Проект программы до его внесения в Правительство области подлежит согласованию с министерством экономического развития и торговли области, министерством финансов области и другими заинтересованными органами исполнительной власти области.

При наличии разногласий по проекту программы Комитет не позднее 5 июля проводит согласительное совещание.

12. Комитет представляет ежегодно не позднее 15 июля в Правительство области проект программы с приложением следующих документов:

предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации областного имущества, оформленные в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил;

выписки из реестров акционеров, подтверждающие право собственности области на акции акционерного общества.

13. После одобрения Правительством области программа направляется в Саратовскую областную Думу одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год для утверждения.