АДМИНИСТРАЦИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04.12.1995 г. N 395
Об установлении финансового и информационного контроля
за деятельностью хозяйственных субъектов на рынке алкогольной продукции
_______________________________
Утратил силу на основании
постановления Губернатора области
от 29.04.2002 № 93
_______________________________
_________________________________________________
[ в редакции c изменениями, внесенными постановлением
администрации области N 349 от 21.05.1996 г. ]
_________________________________________________
В целях установления финансового и информационного контроля за деятельностью на рынке алкогольной продукции и с учетом Федерального закона от 22 ноября 1995 года "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции",
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить схему информационного обеспечения и финансового контроля деятельности хозяйствующих субъектов на рынке алкогольной продукции согласно приложению.
2. [ утратил силу в соответствии с постановлением администрации области N 349 от 21.05.1996 г. ] .
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации области Мишина В.Н.
Глава администрации области
Ю.В.Белых
Приложение
к постановлению
администрации области
от 04.12.95 N 395
С Х Е М А
информационного обеспечения и финансового контроля деятельности хозяйствующих субъектов на рынке алкогольной продукции
1. Предприятия оптовой торговли, получившие лицензии на право реализации алкогольной продукции на территории области и производители алкогольной продукции представляют в территориальные органы налоговой полиции информацию о полученной, произведенной и реализованной продукции потребителям на периодической основе.
2. В зависимости от оснащенности предприятий техническими средствами, имеющегося программного обеспечения и способах учета поступающей и реализуемой алкогольной продукции, для возможности оперативной машинной обработки информация представляется по модемной связи (если имеется модем), либо на магнитных носителях в формате баз данных или в формате, определенном федеральными органами налоговой полиции, либо на бумажных носителях по разработанной форме (приложение N 3 к настоящему приложению).
3. Управление Департамента налоговой полиции Российской Федерации по Саратовской области разрабатывает программное обеспечение, позволяющее оперативно получать и обрабатывать информацию, поступающую от предприятий и передавать ее соответствующим контролирующим органам.
4. Имеющееся на предприятиях программное обеспечение должно обеспечивать выгрузку требуемой информации в установленных формах. В другом случае предприятия обязаны установить программу, разработанную управлением Департамента налоговой полиции Российской Федерации по Саратовской области.
5. Предприятия оптовой торговли алкогольной продукцией, оснащенные компьютерной техникой, обязаны в десятидневный срок после получения согласия комиссии, направить представителя с опытом работы на ЭВМ в информационный отдел Управления Департамента налоговой полиции Российской Федерации по Саратовской области для уточнения протоколов обмена, сроков и порядка представления информации, получения при необходимости программного обеспечения и обучения работе с ним.
6. Сведения о приобретении и реализации алкогольной продукции представляются в территориальные органы налоговой полиции ежемесячно, до 5-го числа следующего за отчетным периодом месяца.
7. На основании соглашения администрации области с Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Саратовской области и Саратовским банком Сберегательного банка Российской Федерации осуществляется контроль за движением денежных средств на рынке алкогольной продукции.
8. На основе представленных сведений управление Департамента налоговой полиции Российской Федерации по Саратовской области ежемесячно, до 15 числа следующего за отчетным периодом месяца, формирует отчет о деятельности предприятий на рынке алкогольной продукции в установленной форме для представления его заинтересованным контролирующим органам.
9. Информация от предприятий оптовой торговли алкогольной продукцией представляется по каждой операции приобретения и реализации алкогольной продукции (по каждой накладной).
10. Представляемая информация должна содержать в полном объеме следующие реквизиты:
1) признак операции (получение или реализация);
2) сведения о поставщике:
- тип поставщика (производитель, предприятие оптовой торговли, предприятие розничной торговли);
- категория поставщика (юридическое или физическое лицо);
- сокращенное наименование организации (обязательно для юридического лица);
- адрес предприятия (обязательно для юридического лица);
- номер в Госреестре (обязательно для юридического лица);
- фамилия, имя, отчество физического лица (обязательно для физического лица);
- серия, номер паспорта (обязательно для физических лиц);
- кем, когда выдан паспорт (обязательно для физического лица)
3) сведения о потребителе:
- тип потребителя (производитель, предприятие оптовой торговли, предприятие розничной торговли);
- категория потребителя (юридическое или физическое лицо);
- сокращенное наименование организации (обязательно для юридического лица);
- номер в Госреестре (обязательно для юридического лица);
- фамилия, имя, отчество физического лица (обязательно для физического лица);
- серия, номер паспорта (обязательно для физических лиц);
- кем, когда выдан паспорт (обязательно для физического лица)
4) по какому документу отпущен или получен товар:
- номер накладной;
- дата накладной;
5) сведения о поступившем или отпущенном товаре (по сортам)
- наименование товара;
- объем товара (в декалитрах);
- количество товара (в условных единицах);
- цена товара (в тыс.руб.)
6) общая сумма отпущенного или полученного товара по накладной (тыс.руб.)
7) оплата за товар (тыс.руб.):
- оплачено безналичным перечислением;
- оплачено наличными.
11. При использовании предприятиями своего программного обеспечения, позволяющего вести автоматизированный учет полученной и реализованной продукции, программы должны обеспечивать возможность вывода вышеуказанной информации в едином формате. Предлагается использовать структуру данных и структуру информационных массивов, согласно приложений NN 1,2 к настоящей Схеме информационного обеспечения и финансового контроля деятельности хозяйствующих субъектов на рынке алкогольной продукции.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
I. СТРУКТУРА ДАННЫХ
------------------------------------------------------------------
N ¦ Имя ¦ Содержание реквизита ¦Тип¦Длина¦ Примечания
п/п¦рекв. ¦ ¦ ¦ ¦
---+------+---------------------------+---+-----+-----------------
1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6
---+------+---------------------------+---+-----+-----------------
1 ¦R001 ¦ Признак операции ¦ N ¦ 1 ¦Классификатор
¦ ¦ ¦ ¦ ¦признаков
¦ ¦ ¦ ¦ ¦1-получение тов.
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2-реализ.товара
------------------------------------------------------------------
СВЕДЕНИЯ О ПОСТАВЩИКЕ
(юридическом лице - ЮЛ или физическомлице - ФЛ)
------------------------------------------------------------------
2 ¦R002¦Поставщик (тип) ¦ N ¦ 1 ¦Классификатор
¦ ¦ ¦ ¦ ¦типов
¦ ¦ ¦ ¦ ¦1-производитель
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2-оптовая торг.
¦ ¦ ¦ ¦ ¦3-розничн.торг.
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
3 ¦R003¦Поставщик (категория) ¦ N ¦ 1 ¦Классификатор
¦ ¦ ¦ ¦ ¦категорий
¦ ¦ ¦ ¦ ¦1-юридич.лицо
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2-физич.лицо
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
4 ¦R004¦Сокр. наименов. организации (ЮЛ)¦ С ¦ 80 ¦
5 ¦R005¦Юридический адрес (ЮЛ) ¦ С ¦ 128 ¦
6 ¦R006¦Номер в ГОСРЕЕСТРЕ (ЮЛ) ¦ N ¦ 10 ¦
7 ¦R007¦ФИО физического лица (ФЛ) ¦ С ¦ 64 ¦
8 ¦R008¦Серия, номер паспорта (ФЛ) ¦ С ¦ 15 ¦
9 ¦R009¦Кем, когда выдан паспорт (ФЛ) ¦ С ¦ 64 ¦
------------------------------------------------------------------
СВЕДЕНИЯ О ПОТРЕБИТЕЛЕ
(юридическом лице - ЮЛ или физическом лице- ФЛ)
------------------------------------------------------------------
10¦R010¦Потребитель (тип) ¦ N ¦ 1 ¦Классификатор
¦ ¦ ¦ ¦ ¦типов
¦ ¦ ¦ ¦ ¦1-производитель
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2-оптовая торг.
¦ ¦ ¦ ¦ ¦3-розничн.торг.
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
11¦R011¦Потребитель (категория) ¦ N ¦ 1 ¦Классификатор
¦ ¦ ¦ ¦ ¦категорий
¦ ¦ ¦ ¦ ¦1-юридич.лицо
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2-физич.лицо
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
12¦R012¦Сокр. наименов. организации (ЮЛ)¦ С ¦ 80 ¦
13¦R013¦Юридический адрес (ЮЛ) ¦ С ¦ 128 ¦
14¦R014¦Номер в ГОСРЕЕСТРЕ (ЮЛ) ¦ N ¦ 10 ¦
15¦R015¦ФИО физического лица (ФЛ) ¦ С ¦ 64 ¦
16¦R016¦Серия, номер паспорта (ФЛ) ¦ С ¦ 15 ¦
17¦R017¦Кем, когда выдан паспорт (ФЛ) ¦ С ¦ 64 ¦
------------------------------------------------------------------
ПО КАКОМУ ДОКУМЕНТУ ПОЛУЧЕН/ОТПУЩЕН ТОВАР
------------------------------------------------------------------
18¦R018 ¦Номер накладной ¦ С ¦ 15 ¦
19¦R019 ¦Дата накладной ¦ С ¦ 128 ¦
------------------------------------------------------------------
СВЕДЕНИЯ О ПОСТУПИВШЕМ/ОТПУЩЕННОМ ТОВАРЕ
(ПО НАИМЕНОВАНИЯМ, СОРТАМ)
------------------------------------------------------------------
20¦R020_n¦Наименование товара ¦ N ¦ 10 ¦ *)
21¦R021_n¦Объем товара (в декалитрах) ¦ N ¦ 10 ¦ *)
22¦R022_n¦Количество товара (в усл.ед.) ¦ N ¦ 10 ¦ *)
23¦R023_n¦Цена товара (тыс.руб.) ¦ N ¦ 10 ¦ *)
------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
24¦R024 ¦Общая сумма (тыс.руб.) ¦ N ¦ 10 ¦
25¦R025 ¦Оплачено безнал.переч.(тыс.руб.)¦ N ¦ 10 ¦
26¦R026 ¦Оплачено наличными (тыс.руб.) ¦ N ¦ 10 ¦
------------------------------------------------------------------
Примечания.
*) При получении или отпуске разносортной алкогольной продукции группа реквизитов R020_n - R023_n заполняется циклически по сортам, например, для трех сортов продукции имена реквизитов будут:
R020_1 - R023_1 - для 1-го сорта (наименования);
R020_2 - R023_2 - для 2-го сорта (наименования);
R020_3 - R023_3 - для 3-го сорта (наименования).
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
II. СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННЫХ МАССИВОВ.
Информацию, накапливаемую в БД налоговой полиции, ввиду отсутствия единого программного обеспечения на предприятиях производителях алкогольной продукции и предприятиях оптовой торговли целесообразно передавать в пакетном режиме, предварительно переконвертировав данные из формата баз данных в текстовые файлы, в виде информационных массивов.
Массив информации (МИ) представляет собой ряд сообщений по полученной или отпущенной алкогольной продукции за отчетный период.
МИ присваивается имя, состоящее из 8 символов с расширением из 2 символов:
- первые восемь символов соответствуют последним восьми цифрам идентификационного номера в ГОСРЕЕСТРЕ организации представляющей информацию, т.е. первые две цифры, означающие код области (64-Саратовская) отбрасываются;
- после знака расширения "." следует номер отчетного месяца (01-январь, 02-февраль и т.д.).
Например, имя "55007032.09" означает, что МИ подготовлен АОЗТ "САРАТОВОПТТОРГ" (номер в ГОСРЕЕСТРЕ 6455007032) по товарному обороту за сентябрь месяц.
МИ состоит из признака начала массива, паспорта МИ, разделителей сообщений, собственно сообщений и признака конца массива:
- первая строка массива - признак начала массива ($#);
вторая строка - имя МИ,
третья строка - количество сообщений в МИ,
четвертая строка - дата формирования МИ;
- пятая строка - разделитель сообщений (#);
- шестая строка - номер сообщения в массиве,
начинающийся с символа "R000=",
после которого следует
сам номер;
- с седьмой строки - собственно сообщения, начинающиеся
символом "R =" и заканчивающиеся
разделителем (#).
- последняя строка МИ - содержит признак конца массива
($#).
Одно сообщение содержит информацию об одной операции по отпуску или получению алкогольной продукции. Каждая строка сообщения содержит один реквизит, после значения которого проставляется символ "новая строка".