Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.04.96 г. N 223


Об утверждении Временного положения об управлении администрации области
по работе с территориями и органами местного самоуправления

_______________________________________
Утратил силу, кроме п. 2,  на основании
постановления Губернатора области
от 27.04.2002 № 85

_______________________________________

       На основании Указа Президента Российской Федерации от 3   октября 1994 года N 1969 "О мерах по укреплению единой системы исполнительной власти в Российской Федерации" и в соответствии с постановлением администрации области от 2 апреля 1996 года N 169

ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1. Утвердить:

       Временное положение об управлении администрации области по   работе с территориями и органами местного самоуправления (приложение N 1);

       Структуру управления администрации области по работе с   территориями и органами местного самоуправления (приложение N 2);

       Штатное расписание управления администрации области по работе   с территориями и органами местного самоуправления (приложение N 3).

       2. Признать утратившим силу постановление администрации   области от 19 августа 1994 года N 357 "Об утверждении Временного положения об организационно-инструкторском отделе администрации области".

      

  Глава   администрации области
Д.Ф. Аяцков


Приложение N 1
к постанавлению
администрации области
от 20.04.96 N 223


В Р Е М Е Н Н О Е    П О Л О Ж Е Н И Е
об Управлении администрации области по работе с территориями
и органами местного самоуправления.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

       1. Управление администрации области по работе с территориями   и органами местного самоуправления (в дальнейшем - Управление) является самостоятельным структурным подразделением администрации области.

       Работу Управления направляет Глава администрации области.

       2. Правовую основу деятельности Управления составляют   Конституция и Законы Российской Федерации, Указы и распоряжения Президента и Правительства Российсиой Федерации, постановления и распоряжения Главы администрации области, законы области, настоящее Положение.

II. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ.

       3. Основными задачами Управления являются:

       - обеспечение деятельности Главы администрации области по   определению им основных направлений работы с территориями и органами местного самоуправления;

       - обеспечение взаимодействия Главы администрации области с   федеральными территориальными органами исполнительной власти, органами государственного управления области других субъектов Российской Федерации, межрегиональными ассоциациями, субъектами местного самоуправления по вопросам компетенции Управления;

       - обеспечение взаимодействия Главы администрации области с   Государственной Думой и Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам компетенции Управления;

       - организация подготовки и проведения мероприятий с участием   Главы администрации области;

       - сбор предложений от подразделений администрации области и   подготовка обобщенных перспективных и оперативных планов работы администрации области;

       - обеспечение деятельности Главы администрации области по   решению им кадровых вопросов, относящихся к его ведению;

       - обеспечение деятельности консультативных органов при Главе   администрации области по вопросам государственной и муниципальной служб, кадровой политики в соответствии с Положением о них;

       - обеспечение в администрации области контроля за исполнением   решений коллегии и поручений Главы администрации области в комитетах и управлениях, городских и районных исполнительных органах;

       - кадровое обеспечение администрации области и органов   местного самоуправления;

       - обеспечение единой организационной политики в администрации   области;

       - взаимодействие с подразделениями администрации области по   подготовке порядка проведения и повестки дня мероприятий с участием Главы администрации области;

       - организационное обеспечение работы образуемых по поручению   Главы администрации области совещательных и консультативных органов, комиссий, рабочих групп, не имеющих своих рабочих аппаратов;

       - подготовка документов по кадровым вопросам, относящимся к   ведению Главы администрации области, организационным и кадровым вопросам формирования администрации области;

       - подготовка предложений для Главы администрации области по   вопросам кадровой политики и развития государственной службы и местного самоуправления в области;

       - разработка и обеспечение внедрения единых критериев   структурно-функционального построения администрации области;

       - анализ уровня профессиональной подготовки государственных   служащих администрации области (на основе заключения Совета по вопросам государственной и муниципальной служб и кадров), организация их переподготовки и повышения их квалификации, в том числе в рамках программ международного сотрудничества администрации области;

       - организация и обеспечение работы комиссии администрации   области по вопросу административно-территориального устройства области.

       Подготовка заключения о целесообразности изменения   административнотерриториального деления области для представления в областную Думу;

       - организационное обеспечение выборов Президента Российской   Федерации, депутатав Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации, Главы администрации области, депутатов областной Думы, органов местного самоуправления и взаимодействие с избирательной комиссией области.

III. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ.

       4. Основными функциями Управления являются:

       - осуществление сбора и обработки информации, поступающей из   городов, районов области о проведении организационных мероприятий, создании органов местного самоуправления, работе с кадрами, контроль за исполнением решений коллегии и поручений Главы администрации области и представление ее Главе администрации области;

       - информирование территориальных органов и органов местного   самоуправления, средств массовой информации о позиции Главы администрации области по принципиальным вопросам региональной и кадровой политики;

       - формирование кадрового резерва для назначения руководителей   подразделений, других государственных служащих областной администрации, утверждение в должности которых входит в компетенцию Главы администрации области;

       - ведение учета государственных служащих, назначаемых на   должность и освобождаемых от должности решением Главы администрации области, включенных в резерв на выдвижение на вышестоящие государственные должности государственной службы, а также учеба работников администрации области;

       - взаимодействие с Поволжской академией государственной   службы по вопросам подготовки, повышения квалификации кадров государственных и муниципальных служащих;

       - подготовка в соответствии с законодательством Российской   Федерации для Главы администрации области документов по согласованию с федеральными органами исполнительной власти на назначения руководителей федеральных территориальных органов и управления области, других областных государственных организаций и учреждений;

       - подготовка проектов и заключеней на проекты нормальных   актов, аналитических информационных материалов по вопросам государственной службы, местного самоуправления и кадровой политике;

       - анализ и оценка предложений о формировании новых и   реорганизации действующих подразделений администрации области;

       - составление сводных перспективных и оперативных планов   организационного обеспечения деятельности Главы администрации области на основе предложений подразделений и представления их на утверждение Главе администрации области;

       - взаимодействие с аппаратами областной Думы, других органов   государственной власти и управления, органами местного самоуправления городов, районов по организационному обеспечению мероприятий, предусмотренных рабочими планами Главы администрации области;

       - сбор и обобщение информации для Главы администрации области   о мероприятиях, проводимых областной Думой, другими органами государственной власти и управления области, федеральными территориальными организациями и учреждениями, в том числе с участием их руководителей;

       - организация взаимодействия с подразделениями администрации   области по итогам обобщения предложений и критических замечаний, высказанных в ходе проведенных мероприятий.

IV. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ.

       5. Для осуществления возложенных на него функций Управление   имеет право:

       - запрашивать и получать в установленном порядке от   федеральных и территориальных государственных органов, учреждений, организаций и предприятий области необходимую информацию;

       - пользоваться информационными банками данных, имеющимися в   администрации области, а также в установленном порядке банками данных федеральных и территориальных органов исполнительной власти;

       - использовать государственные, в том числе правительственные   системы связи и коммуникации;

       - привлекать к работе научные учреждения, ученых и   специалистов, работающих в государственных и негосударственных органах, учреждениях, организациях и предприятиях, в том числе на договорной основе;

       - планировать командировки сотрудников Управления в   установленном порядке;

       - вести служебную переписку с органами государственной власти   Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями по вопросам, отнесенным к ведению Управления.

       6. Материально-техническое, документационное, правовое,   ииформационное обеспечение Управления, а также транспортное и социально-бытовое обслуживание его работников осуществляется Управлением делами и соответствующими подразделениями администрации области.

V. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЯ.

       7. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность   и освобождаемый от должности Главой администрации области.

       8. Начальник Управления руководит деятельностью Управления и   по должности является членом Совета по вопросам государственной и муниципальной служб при Главе администрации области.

       9. Начальник Управления имеет трех заместителей начальника   Управления по направлениям деятельности, в том числе одного первого заместителя.

       Первый заместитель начальника Управления замещает начальника   Управления в периоды его временного отсутствия.

10. Начальник Управления:

- организует  работу  Управления,  координирует  деятельность  органов администрации области  в  соответствии  с  компетенцией  и  полномочиями, предусмотренными  Законом  Российской  Федерации "О  краевом,  областном Совете народных депутатов и краевой  областной  администрации" и настоящим Положением;

       - обеспечивает   работу   коллегии   администрации   области,  координирует деятельность ее членов в рамках своих полномочий;

       - участвует  в   подготовке   Главе   администрации   области  предложений   по   структуре   управления   областью,  созданию  и  формированию комитетов,   управления   и   других   подразделений  администрации   области,  определению  их  штатной  численности  и  структуры  исходя  из  задач, поставленных  Главой  администрации  области;

       - вносит предложения по осуществлению кадровой политики Главе  администрации   области,   представляет  ему  для  рассмотрения  и  утверждения кандидатуры работников Управления,  глав администраций  городов и районов области;

       - взаимодействует с заместителями Главы администрации области  по  подготовке  вопросов  для  рассмотрения  Главой  администрации  области,  а также на заседаниях коллегии администрации  области  в  соответствии с установленным порядком и регламентом;

       - формирует  и  утверждает  у  Главы  администрации   области  повестку  дня  заседаний  коллегии,  визирует проекты ее решений в  соответствии с установленным порядком подготовки документов;

       - организует  подготовку  и представление Главе администрации  области  постановлений  и   распоряжений   по   вопросам   ведения  Управления;

       - обеспечивает контроль за  выполнением  решений  коллегии  и  поручений Главы администрации области;

       - по поручению Главы администрации области осущестиляет  иные  функции, относящиеся к деятельности Управления;

       - представляет Главе  администрации  области  на  утверждение  структуру и штатную численность Управления;

       - определяет функции подразделений  Управления  и  утверждает  Положения о них, должностные инструкции;

       - представляет Главе администрации  области  кандидатуры  для  назначения на должность работников Управления;

       - вносит   Главе   администрации   области   предложения   об  освобождении от должности работников Управления;

       - вносит Главе администрации области предложения о  поощрении  работников  Управления  и  применении  к  ним  мер дисциплинарного  взыскания;

       - распределяет  обязанности  между  заместителями  начальника  Управления;

       - подписывает  служебные  документы  в  пределах  компетенции  Управления;

       - делает  представления  на  установление,  отмену надбавок к  должностным окладам работникам Управления.

         

VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ.

       11. Начальник Управления несет персональную ответственность   за выполнение задач, возложенных на Управление, с учетом прав, предоставленных им настоящим Положением.

 

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»