Недействующий


ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         
от 24.02.98 № 102


Вопросы министерства мелиорации и обустройства села Саратовской области

(с изменениями на 6 мая 1999 года)

____________________________________
Утратил силу на основании
постановления Губернатора области
от 28.12.2001 № 268

 ____________________________________

______________________________________________________________________

В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенные:

постановлением Губернатора Саратовской области от 01.09.1998 № 511,

постановлением Губернатора Саратовской области от 06.05.1999 № 197.

______________________________________________________________________


На основании статьи 2 Закона Саратовской области "О   Правительстве Саратовской области"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность   министерства мелиорации и обустройства села Саратовской области (приложения № 1,2,3).

2. Утвердить Положение, структуру и штатную численность   управления капитального строительства объектов мелиорации и обустройства села Саратовской области (приложения № 4, 5, 6).

3. Министерству финансов области выделить ассигнования на   содержание штатной численности министерства мелиорации и обустройства села Саратовской области.

4. Управляющему делами Правительства области Бойко С.И.   предусмотреть выделение автотранспорта и других средств материальнотехнического обеспечения для организации работы министерства мелиорации и обустройства села Саратовской области.

5. Рекомендовать главам администраций муниципальных   образований области при назначении на должность и освобождении от должности руководителей органов, ведающих вопросами мелиорации и обустройства села, производить согласования с министерством мелиорации и обустройства села Саратовской области.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить   на первого заместителя Председателя Правительства области Дворкина Б.З.


Губернатор области
Д.Ф.Аяцков


Приложение № 1
к постановлению
Губернатора области
от 24.02.98 № 10

_______________________________________________
(приложение 1 признано утратившим силу постановлением Губернатора Саратовской области от 06.05.1999 № 197.
См. предыдущую редакцию)
_______________________________________________

Приложение № 2
к постановлению
Губернатора области
от 24.02.98 № 10

_______________________________________________
(приложение 2 признано утратившим силу постановлением Губернатора Саратовской области от 01.09.1998 № 511.
См. предыдущую редакцию)
_______________________________________________


Приложение № 3
к постановлению
Губернатора области
от 24.02.98 № 10

_______________________________________________
(приложение 3 признано утратившим силу постановлением Губернатора Саратовской области от 01.09.1998 № 511.
См. предыдущую редакцию)
_______________________________________________


Приложение № 4
к постановлению
Губернатора области
от 24.02.98 № 102


ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении капитального строительства объектов мелиорации и обустройства села Саратовской области

1. Общие положения

1. Управление капитального строительства (в дальнейшем   управление) является самостоятельным структурным подразделением и образуется постановлением Губернатора области.

2. Управление капитального строительства в своей деятельности   руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти области, а также настоящим Положением.

3. Деятельность управления капитального строительства   основывается на принципах законности, гуманизма, уважения прав человека, гласности, делового взаимодействия с органами государственной власти Саратовской области.

4. Управление капитального строительства несет   ответственность за ввод в действие в установленные сроки плановых объектов строительства на селе, соблюдение проектных решений, качества и утвержденной стоимости строительства, своевременную поставку оборудования, финансирование строительства.

5. Управление капитального строительства является юридическим   лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в учреждениях банков, круглую печать и угловой штамп со своим наименованием.

II. Функции управления капитального строительства

6. Управление осуществляет строительство жилых домов,   коммунальных инженерных сетей, в том числе: газопроводов среднего и низкого давления, объектов соцкультбыта, транспорта, связи, спорта и других отраслей народного хозяйства в сельской местности.

7. Управление в соответствии с действующим законодательством   осуществляет и другие функции, в том числе:

В области планирования:

принимает участие в разработке годовых планов капитального   строительства объектов;

принимает участие в составлении титульных списков строек.

В области проектирования:

обеспечивает составление исходных данных для разработки   проектно-сметной документации;

принимает участие в составлении заданий на проектирование;

заключает договора на выполнение проектно-изыскательских   работ;

осуществляет контроль за изготовлением проектно-сметной   документации;

организует согласование, утверждение и переутверждение   технической документации, внесение необходимых изменений в документацию по замечаниям подрядных организации и органов экспертизы;

своевременно обеспечивает подрядные организации качественной   технической документацией.

В области финансирования, учета и отчетности:

оформляет с подрядными организациями договоры подряда на   капитальное строительство объектов;

обеспечивает в учреждениях банков открытие финансирования;

ведет бухгалтерский учёт, составляет и представляет в   установленном порядке соответствующим органам отчетность в установленные сроки, несет ответственность за ее достоверность;

проверяет стоимость проектных и строительно-монтажных работ,   материалов и оборудования;

предъявляет претензии проектным, строительно-монтажным   организациям и поставщикам продукции за необеспечение выполнения договорных обязательств;

обеспечивает своевременную приемку и оплату выполненных   строительно-монтажных работ, а также окончательные расчеты за введённые в эксплуатацию объекты.

В области материально-технического обеспечения:

осуществляет комплектацию строек материалами, оборудованием,   мебелью и инвентарём, поставки заказчика в соответствии с графиком производства работ, для чего составляет комплектовочные ведомости, определяет поставщиков материалов и оборудования, заключает с ними договора поставки, обеспечивает изготовление нестандартизированного оборудования, организует контроль за поставками, обеспечивает вывоз материалов и оборудования на строящиеся объекты;

осуществляет приёмку, передачу, учет и надлежащее хранение   материалов и оборудования, находящегося на складах управления капитального строительства.

В области освоения строительных площадок:

принимает участие в работе комиссий по выбору стройплощадок;

обеспечивает в установленном порядке отвод земельных   участков;

получает разрешения соответствующих органов на строительство   и работы в зонах возможных разрушений, химического и радиоактивного заражения, в зоне линий электропередач, полосе отвода железных дорог в местах прохождения подземных коммуникаций, пользование на период строительства водой, газом, электроэнергией;

обеспечивает освобождение стройплощадок, переселение граждан   из домов, подлежащих сносу, с возмещением стоимости частных жилых домов и построек, зеленых насаждений;

создает геодезическую разбивочную основу для строительства.

В области надзора за строительством:

обеспечивает проведение технического надзора за строительством, объёмами, стоимостью и качеством выполнения работ;

обеспечивает проведение авторского надзора;

обеспечивает выполнение норм инженерно-технических мероприятий гражданской обороны (ИТМГО).

В области приёмки объектов в эксплуатацию:

совместно с подрядными организациями готовит все необходимые документы для предъявления объекта к сдаче в эксплуатацию;

принимает или участвует в приёмке объектов в эксплуатацию;

передаёт принятые в эксплуатацию объекты эксплуатирующим организациям.

III. Задачи управления капитального строительства

8. Основными задачами заказчика-застройщика являются   обеспечение совместно с другими участниками инвестиционного процесса выполнения заданий по строительству и вводу в эксплуатацию жилья, объектов социально-культурного назначения и обустройства села в соответствии с нормами проектирования и строительства, заданиями Правительства области и других органов, обеспечение эффективности проектных решений, применение передовых технологий строительства, прогрессивных материалов и конструкций, передовых методов организации труда и управления, направленных на снижение стоимости и повышение качества строительства.

IV. Структура, штаты и источники финансирования управления
капитального строительства

9. Структуру и штаты определяет само управление капитального   строительства по методике Минстроя России в зависимости от объемов инвестиций.

10. Структура и штаты Управления утверждаются Губернатором   Саратовской области.

11. Содержание Управления производится за счет средств,   предусмотренных в сводных сметно-финансовых расчетах стоимости строительства объектов, финансируемых из областного бюджета, а также из других источников в соответствии с действующим законодательством.

V. Руководство управления капитального строительства

12. Управление возглавляет начальник управления.

13. Начальник управления и его заместители назначаются на   должность и освобождается от занимаемой должности Губернатором области по представлению министра мелиорации и обустройства села Саратовской области.

14. Начальник управления капитального строительства:

руководит деятельностью управления;

издает в пределах своей компетенции приказы.

15. На начальника управления капитального строительства   возлагается:

прием и увольнение работников управления в установленном   порядке;

заключение договоров;

открытие и закрытие в банках счетов по финансированию   строительства;

выдача доверенностей;

наем и сдача в аренду в соответствии с действующим   законодательством помещений управления.

16. Начальник управления без доверенности представляет   управление во всех государственных органах, общественных объединениях, учреждениях, предприятиях и совершает от имени управления все операции, входящие в круг его ведения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»