(наименование в редакции, введенной постановлением Правительства Саратовской области от 31.05.2021 N 404-П, см. предыдущую редакцию)
(с изменениями на 31 мая 2021 года)
_______________________________________________________________
В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенные
постановлением Правительства Саратовской области от 24.04.2017 N 206-П,
постановлением Правительства Саратовской области от 22.03.2018 N 139-П,
постановлением Правительства Саратовской области от 16.04.2018 N 197-П,
постановлением Правительства Саратовской области от 29.05.2018 N 290-П,
постановлением Правительства Саратовской области от 01.04.2019 N 215-П,
постановлением Правительства Саратовской области от 05.08.2019 N 553-П,
постановлением Правительства Саратовской области от 31.03.2020 N 222-П,
постановлением Правительства Саратовской области от 31.05.2021 N 404-П.
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
В наименовании и по тексту слова "семейных животноводческих ферм"
в различных падежах заменены словами "семейных ферм" в соответствующих падежах;
в наименовании, пункте 1, наименовании приложения слово "субсидий" заменено
словами "грантов в форме субсидий" -
постановление Правительства Саратовской области от 31.03.2020 N 222-П.
_______________________________________________________________
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке возврата в областной бюджет субсидии на поддержку начинающих фермеров, развитие семейных ферм и грантовую поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы согласно приложению (пункт в редакции, введенной постановлением Правительства Саратовской области от 31.05.2021 N 404-П, см. предыдущую редакцию).
2. Признать утратившими силу:
подпункты "а", "б", "д" подпункта 3 пункта 2 приложения к постановлению Правительства Саратовской области от 6 марта 2015 года N 111-П "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета на государственную поддержку сельского хозяйства";
подразделы 3.1, 3.2, 3.5 раздела 3 приложения к Положению о предоставлении субсидий из областного бюджета на государственную поддержку сельского хозяйства, утвержденному постановлением Правительства Саратовской области от 6 марта 2015 года N 111-П.
3. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Положения части второй, третьей пункта 4 приложения к настоящему постановлению применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджетов на 2017 год (на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов).
Губернатор области
В. В. Радаев
Положение о порядке возврата в областной бюджет субсидии на поддержку начинающих фермеров, развитие семейных ферм и грантовую поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы
(приложение с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 31.05.2021 N 404-П, см. предыдущую редакцию)
(пункты 1-8 утратили силу).
9. Контроль за правильным исчислением и выплатой бюджетных средств осуществляется министерством.
10. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации министерством и органами государственного финансового контроля (по согласованию) проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидии.
Министерство осуществляет контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.
Плановые и (или) внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Предметом контроля является соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими ее предоставление.
Решение о проведении плановых и (или) внеплановых проверок принимается министерством и оформляется приказом о проведении проверки, в котором указываются форма проверки, наименование получателя субсидии, предмет проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц министерства, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
Основаниями для подготовки приказа о проведении проверок являются:
а) план проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), утвержденный приказом министерства (для плановых проверок);
б) поступление в министерство информации о нарушениях получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии от физических и юридических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления, правоохранительных органов и органов государственного финансового контроля (для внеплановых проверок).
Плановые проверки проводятся не чаще двух раз в год. Срок проведения плановых и (или) внеплановых проверок не может превышать 20 рабочих дней с даты начала проверок, установленной приказом министерства.
Документарная проверка проводится по месту нахождения министерства на основании документов, находящихся в распоряжении министерства, а также документов, представленных получателем субсидии по запросу министерства.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими ее предоставление, министерство направляет в адрес получателя субсидии мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
В течение 3 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса получатель субсидии обязан направить в министерство указанные в запросе документы.
Выездная проверка проводится по месту нахождения получателя субсидии путем документального и фактического анализа операций, связанных с затратами, произведенных получателем субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения.
Должностные лица министерства, осуществляющие проверку, имеют право:
требовать предъявления результатов выполненных работ для подтверждения соблюдения условий и целей предоставления субсидии;
запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, получать письменные объяснения от должностных лиц получателей субсидии.
Должностные лица министерства обязаны:
знакомить получателя субсидии с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами контрольных мероприятий;
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
По результатам документарной и (или) выездной проверки должностными лицами министерства составляется акт проверки.
В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование министерства;
дата и номер приказа о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого получателя субсидии, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя получателя субсидии;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
подписи должностных лиц, проводивших проверку.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю получателя субсидии под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, а также в случае отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в министерстве.
Получатель субсидии в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 3 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом получатель субсидии прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, приобщаются министерством к материалам проверки.
Должностные лица, осуществляющие плановые и (или) внеплановые проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля.
(пункт в редакции, введенной постановлением Правительства Саратовской области от 22.03.2018 N 139-П, см. предыдущую редакцию)
11. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных при их предоставлении, выявленного по актам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля (по согласованию), в случае недостижения результата предоставления субсидии:
а) министерство в течение 5 рабочих дней с момента выявления нарушения принимает решение в форме правового акта о приостановлении предоставления субсидии получателю и установлении суммы субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет;
б) министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия правового акта, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате средств субсидии с приложением копии указанного правового акта и платежных реквизитов для осуществления возврата средств субсидии;
в) получатель субсидии обязан в течение 90 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного подпунктом "б" настоящего пункта, возвратить средства субсидии в областной бюджет;
г) в случае, если в течение срока, установленного в подпункте "в" настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил средства субсидии в областной бюджет, министерство обращается в суд с заявлением о взыскании средств субсидии в соответствии с действующим законодательством.
(пункт с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 24.04.2017 N 206-П, см. предыдущую редакцию)
(пункты 12-13 утратили силу).
___________________________________________________
Приложение утратило силу на основании
постановления Правительства Саратовской области
от 31.05.2021 N 404-П, см. предыдущую редакцию.
___________________________________________________
___________________________________________________
Приложение утратило силу на основании
постановления Правительства Саратовской области
от 31.05.2021 N 404-П, см. предыдущую редакцию.
___________________________________________________
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
ИПС "Кодекс" - Центр "Уникласс".