Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (с изменениями на 12 мая 2022 года)



Прием заявления и документов, регистрация документов, проведение проверки представленных документов


3.2. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является обращение заявителя или его представителя в Учреждение с заявлением-обязательством и документами, подлежащими представлению заявителем.


3.2.1. Заявление-обязательство с копиями документов, указанных в пунктах 2.10, 2.11 Административного регламента, регистрируется специалистом Учреждения в установленном порядке в течение одного рабочего дня.


Днем обращения за государственной услугой считается день регистрации заявления-обязательства о возмещении расходов с приложением документов, обязательных к представлению заявителем.


3.2.2. В случае представления заявления-обязательства и документов через МФЦ в заявлении-обязательстве о предоставлении государственной услуги, принятом МФЦ, после записи о дате приема, номере регистрации и подписи специалиста МФЦ специалист Учреждения, ответственный за прием документов, делает отметку о его регистрации в Учреждении. Полученный от МФЦ реестр с перечнем представленных документов подшивается в отдельную папку в хронологическом порядке.


3.3. Специалист Учреждения, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на соответствие требованиям Административного регламента.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.4. Если представленные документы соответствуют требованиям Административного регламента, специалист Учреждения выдает заявителю (его представителю) бланк заявления-обязательства для заполнения. При заполнении заявления-обязательства в электронном виде допускается распечатывание только заполненных частей бланка заявления-обязательства.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.5. Специалист Учреждения, ответственный за прием документов, вносит в "Журнал учета заявлений на назначение возмещения расходов" (далее - Журнал) запись о приеме документов, оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления-обязательства, и передает ее заявителю или его законному представителю.


В случае направления заявления-обязательства и необходимых документов по почте, расписка-уведомление о приеме документов направляется заявителю или его законному представителю по почте.


В случае направления заявления-обязательства и документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель получает сообщение о получении документов посредством данного функционала.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.6. Если представленные документы не соответствуют требованиям Административного регламента, заявителю предоставляют консультацию по перечню и качеству представляемых документов и выдают памятку с полным списком документов, необходимых для предоставления государственной услуги. После консультации заявитель вправе забрать документы для доработки.


3.6.1. Если после консультации специалиста Учреждения заявитель оставляет представленный им пакет документов, специалист Учреждения, ответственный за прием документов, принимает документы, вносит в Журнал запись о приеме документов, оформляет расписку и передает ее заявителю.