Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (с изменениями на 12 мая 2022 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.13. Заявитель (его представитель) из числа ветеранов труда, ветеранов труда Саратовской области, тружеников тыла дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.10, 2.11 Административного регламента, вправе представить удостоверение, дающее право на меры социальной поддержки, выдаваемое органами в сфере социальной защиты населения субъектов Российской Федерации.


Заявитель (его представитель) из числа ветеранов военной службы дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.10, 2.11 Административного регламента, вправе предоставить удостоверение, дающее право на меры социальной поддержки, выдаваемое органами, осуществляющими пенсионное обеспечение лиц, получающих пенсию за выслугу лет в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей".


Заявитель (его представитель) из числа реабилитированных лиц - дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.10, 2.11 Административного регламента, вправе представить справку о реабилитации, свидетельство о праве на льготы, выдаваемые Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области, органами прокуратуры Российской Федерации.


Заявитель (его представитель) из числа лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.10, 2.11 Административного регламента, вправе представить справку о признании пострадавшим от политических репрессий или свидетельство о праве на льготы (при наличии), выдаваемые Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области, органами прокуратуры Российской Федерации.


Заявитель (его представитель) из числа ветеранов труда, ветеранов труда Саратовской области, ветеранов военной службы дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.10, 2.11 Административного регламента, вправе представить пенсионное удостоверение или сведения о получении пенсии из Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области.


Заявитель (его представитель) из числа лиц, указанных в пункте 1.2 Административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.10, 2.11 Административного регламента, вправе предоставить документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (месту пребывания) (при наличии регистрации по месту жительства (месту пребывания), или сведения о регистрации по месту жительства (месту пребывания), выдаваемые Управлением по вопросам миграции ГУМВД России по Саратовской области.


Заявитель (его представитель) из числа лиц, указанных в пункте 1.2 Административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.10, 2.11 Административного регламента, вправе предоставить документ или сведения, подтверждающие право собственности на жилое помещение, где установлен телефон (при отсутствии у гражданина регистрации в этом жилом помещении), если право собственности на это жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.


Заявитель (его представитель) из числа лиц, указанных в пункте 1.2 Административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.10, 2.11 Административного регламента, вправе предоставить решение органа опеки и попечительства об установлении опеки (для граждан, признанных недееспособными) из Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области.


(абзац введен приказом министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 07.06.2021 N 667)


2.14. Специалист Учреждения в соответствии с законодательством, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает в органах, имеющих в распоряжении документы, указанные в пункте 2.13 Административного регламента, сведения, содержащиеся в указанных документах, если заявитель не представил их по собственной инициативе.


(п. 2.14 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 07.06.2021 N 667)