ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ПРИКАЗ

от 12 августа 2013 года N 713

О внесении изменений в приказ министерства социального развития Саратовской области от 07.12.2012 г. N 1185


В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 17 июля 2007 года N 268-П "О разработке административных регламентов" и постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства социального развития Саратовской области от 7 декабря 2012 года N 1185 "Об утверждении административных регламентов предоставления министерством социального развития Саратовской области государственных услуг" изменение, изложив приложение 4 "Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выплате единовременной денежной выплаты молодым специалистам учреждений бюджетной сферы в Саратовской области" в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

     2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

     

Министр
Л.В. Колязина

     
Приложение
к приказу министерства социального развития Саратовской области от 12.08.2013 г. N 713
"О внесении изменений в приказ министерства социального развития Саратовской области от 07.12.2012 г. N 1185"

     
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ по выплате единовременной денежной выплаты молодым специалистам учреждений бюджетной сферы в Саратовской области

 

    
I. Общие положения

     
Предмет регулирования государственной услуги


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате единовременной денежной выплаты молодым специалистам учреждений бюджетной сферы в Саратовской области (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Круг заявителей


1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются: молодые специалисты - выпускники образовательных учреждений высшего профессионального образования, за исключением молодых специалистов, освоивших основные образовательные программы высшего медицинского образования, в возрасте до 30 лет, окончившие образовательное учреждение высшего профессионального образования в 2011 году или в последующие годы; приступившие в течение трех месяцев со дня окончания образовательного учреждения высшего профессионального образования (не считая периода отпуска по беременности и родам; периода отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет; периода прохождения военной службы по призыву или альтернативной гражданской службы) к работе в учреждении бюджетной сферы по специальности (должности) в соответствии с полученной квалификацией (направлением подготовки, профилем, специализацией, магистерской программой), определенной Перечнем специальностей (должностей) работников учреждений бюджетной сферы по отраслям в муниципальных районах, городских округах Саратовской области, согласно приложению N 1 к постановлению Правительства Саратовской области от 17 октября 2011 года N 567-П "О единовременной денежной выплате молодым специалистам учреждений бюджетной сферы в Саратовской области" (далее - Перечень), и работающие после окончания образовательного учреждения высшего профессионального образования по трудовому договору по основному месту работы в учреждении бюджетной сферы не менее одного года по специальности (должности) в соответствии с полученной квалификацией (направлением подготовки, профилем, специализацией, магистерской  программой), определенной Перечнем;

молодые специалисты - выпускники образовательных учреждений высшего профессионального образования, освоившие основные образовательные программы высшего медицинского образования, в возрасте до 30 лет, окончившие интернатуру или ординатуру в 2011 году или в последующие годы; приступившие в течение трех месяцев со дня окончания интернатуры или ординатуры (не считая периода отпуска по беременности и родам; периода отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет; периода прохождения военной службы по призыву или альтернативной гражданской службы) к работе в учреждении бюджетной сферы по специальности (должности) в соответствии с полученной квалификацией (направлением подготовки, профилем, специализацией, магистерской программой), определенной Перечнем специальностей (должностей) работников учреждений бюджетной сферы по отраслям в муниципальных районах, городских округах Саратовской области, согласно приложению N 1 к постановлению Правительства Саратовской области от 17 октября 2011 года N 567-П "О единовременной денежной выплате молодым специалистам учреждений бюджетной сферы в Саратовской области" (далее - Перечень), и работающие после окончания интернатуры или ординатуры по трудовому договору по основному месту работы в учреждении бюджетной сферы не менее одного года по специальности (должности) в соответствии с полученной квалификацией (направлением подготовки, профилем, специализацией, магистерской программой), определенной Перечнем.

Получателями государственной услуги являются лица, указанные в части первой пункта 1.2 Административного регламента.

     От имени заявителя могут выступать его представители в соответствии с законодательством.

     
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

     
     1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.


1.3.1. Сведения о месте нахождения министерства социального развития Саратовской области (далее - Министерство) и контактная информация:

     адрес: 410005, г. Саратов, ул. Большая Горная, д. 314/320;


телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (8452) 64-43-82; официальный сайт Министерства: ;

адрес электронной почты Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: .

Уполномоченными на прием заявлений и документов на предоставление услуги, являются учреждения социальной поддержки населения и центры социальной защиты населения области (далее - органы социальной поддержки населения области), адреса и контактные телефоны которых представлены в приложении N 1 к Административному регламенту.

Прием заявителей на предоставление государственной услуги проводится специалистами Министерства, территориальных органов Министерства (далее - ТО) и органов социальной поддержки населения области.

1.3.2. Информацию о местонахождении ТО и органов социальной поддержки населения области, графиках работы и приема граждан, о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

на информационных стендах Министерства, ТО, органов социальной поддержки населения области; на информационных стендах администраций муниципальных районов и городских округов области; на официальном сайте Министерства; в средствах массовой информации;

     в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках);


на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу:  и региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: http://64.gosuslugi.ru/pgu/;

на официальном сайте Правительства Саратовской области http://www.saratov.gov.ru в разделе "Государственные услуги Саратовской области" в подразделе "Социальное обеспечение".

     1.3.3. На информационных стендах размещается следующая информация:


сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта Министерства, адреса электронной почты Министерства, ТО и органов социальной поддержки населения области (приложение N 1 к Административному регламенту); график работы Министерства, ТО и органов социальной поддержки населения области;

сведения о месте нахождения и графике работы, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;

     образец заявления (приложение N 2 к Административному регламенту);

     
     требования, предъявляемые к представляемым документам;

     
     срок предоставления государственной услуги;

     
     основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

     номера кабинетов для обращения граждан; схема размещения кабинетов и специалистов; режим приема специалистами; порядок получения консультаций.


1.3.4. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Министерства, ТО, органов социальной поддержки населения области;

график работы Министерства, ТО и органов социальной поддержки населения области;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

     текст Административного регламента с приложениями.


1.3.5. На Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:

сведения о порядке предоставления государственной услуги, консультирования, обжалования; результат и сроки оказания государственной услуги;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги; описание административных процедур;

     перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; текст Административного регламента с приложениями.

     
Графики работы

     
     1.3.6. Министерству устанавливается следующий режим работы и график приема граждан:

     Понедельник с 9.00 до 18.00

     
     Вторник с 9.00 до 18.00

     
     Среда с 9.00 до 18.00

     
     Четверг с 9.00 до 18.00

     
     Пятница с 9.00 до 17.00

     
     Суббота выходной день

     
     Воскресенье выходной день

     
     Перерыв на обед с 13.00 до 13.48

     
     ТО и органам социальной поддержки населения области устанавливается следующий режим работы:

     
     Понедельник с 9.00 до 18.00

     
     Вторник с 9.00 до 18.00

     
     Среда с 9.00 до 18.00

     
     Четверг с 9.00 до 18.00

     
     Пятница с 9.00 до 17.00

     
     Суббота выходной день

     
     Воскресенье выходной день

     
     Перерыв на обед с 13.00 до 13.48

     
     ТО и органам социальной поддержки населения области устанавливается следующий график приема граждан:

     Понедельник с 9.00 до 14.00

     
     Вторник с 9.00 до 14.00

     
     Среда с 13.00 до 18.00

     
     Четверг с 9.00 до 14.00

     
     Пятница с 9.00 до 14.00


При высокой загрузке специалистов, а также с учетом территориальных особенностей расположения ТО и органов социальной поддержки населения области, по решению руководителей количество дней и график приема граждан могут быть изменены (увеличены или смещены), о чем в ТО и органах социальной поддержки населения области вывешивается соответствующая информация.

1.4. Предоставление информации заявителям о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

1.4.1. Основанием для информирования по вопросам о порядке и ходе предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя либо письменное обращение или электронное обращение.

1.4.2. Консультации о порядке и ходе предоставления государственной услуги проводятся специалистами Министерства, ТО и органов социальной поддержки населения области:

     при личном обращении (обращении по телефону); в письменном виде;


в электронной форме (при обращении граждан по электронной почте, на официальный сайт Министерства в раздел "Интернет-приемная Министерства", а также на Единый или региональный порталы государственных и муниципальных услуг (функций)).

     1.4.3. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:


сведения о месте нахождения, контактные телефоны Министерства, ТО, органов социальной поддержки населения области;

график работы Министерства, ТО, органов социальной поддержки населения области;

сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;

наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

     перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги;


по форме заполнения документов;

требования, предъявляемые к представляемым документам;

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»