Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской области


II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством и органами социальной поддержки населения области.

Административные процедуры выполняются государственными гражданскими служащими Министерства, а также специалистами органов социальной поддержки населения области (далее - специалисты).

2.2 В процессе предоставления государственной услуги Министерство и органы социальной поддержки населения области осуществляют взаимодействие по вопросам получения информации для определения оснований для предоставления государственной услуги и проверки сведений, представляемых заявителем, а также с целью размещения на информационных стендах информации о предоставляемой государственной услуге, организации и проведению обучающих и разъясняющих семинаров по формам документов и правилам их заполнения со следующими учреждениями и органами исполнительной власти:

     
     администрациями муниципальных районов Саратовской области и городских округов;

     учреждениями здравоохранения;


федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы; организациями жилищно-коммунального хозяйства; МФЦ (в соответствии с заключенными соглашениями).

2.3. Специалисты не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).


Результат предоставления государственной услуги


2.4. Результатом предоставления государственной услуги являются: выдача путевки в детский дом-интернат;

направление заявителю письменного извещения об отказе в выдаче путевки в детский дом-интернат.

Сроки предоставления государственной услуги


2.5. Срок предоставления государственной услуги - не более 20 рабочих дней со дня подачи заявления в уполномоченный орган.

Срок исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления от заявителя информации о таких опечатках (ошибках).

2.6.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - не более 15 минут.

2.7.Срок регистрации поступивших запросов на предоставление государственной услуги посредством почты либо в электронном виде не должен превышать одного дня.

Срок направления уведомления об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги в случае электронного обращения или обращения по почте составляет 5 рабочих дней.

При личном обращении время приема и регистрации документов не должно превышать 20 минут.

Перечень нормативных правовых актов


2.8. Государственная услуга представляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года, N 168);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 года, N 95);

Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995 год, N 50, ст. 4872);
     
     Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных"
("Российская газета" от 29 июля 2006 года, N 165);

постановлением Минтруда РФ от 8 августа 2002 года N 54 "Об утверждении Методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения "Дом-интернат для умственно отсталых детей";

Законом Саратовской области от 10 января 2000 года N 7-ЗСО "О социальной защите населения в Саратовской области" (газета "Саратовские вести" от 11 февраля 2000 года, N 24 (2403));

постановлением Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 года N 681-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области" ("Собрание законодательства Саратовской области", ноябрь 2012 года, N 43);

постановлением Правительства Саратовской области от 17 января 2005 года N 14-П "О Порядке приема и условиях содержания несовершеннолетних с недостатками физического или психического развития в учреждениях системы социальной защиты" (газета "Саратов - столица Поволжья" от 27 января 2005 года, N 17-18 (1240-1241)).