Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской области

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

     
Исчерпывающий перечень административных процедур


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация документов;

подготовка и принятие решения о направлении (об отказе в направлении) ребенка-инвалида в детский дом-интернат (далее - решение);

оформление и выдача путевки (отказа в выдаче путевки).

3.2. Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению N 5 к Административному регламенту.

Прием и регистрация документов


3.3. Основанием для начала выполнения процедуры по приему и регистрации документов является личное обращение заявителя или его законного представителя в уполномоченный орган с документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении государственной услуги.

3.4.Специалист, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на соответствие требованиям пункта 2.9 Административного регламента, актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действительности.

     
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.5. Если представленные документы соответствуют требованиям Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, выдает заявителю или его законному представителю бланк заявления.

Заявитель (его законный представитель) в присутствии специалиста заполняет бланк заявления.

Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.6. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в "Книгу учета выдачи путевок в детские дома-интернаты" запись о приеме документов и оформляет расписку (приложение N 4 к Административному регламенту).

В расписке указываются:

дата представления документов;

номер учетной записи в книге учета входящих документов;

фамилия, инициалы и должность специалиста, принявшего документы, а также его подпись;

контактные телефоны, по которым заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Максимальный срок выполнения процедуры приема и регистрации документов не может превышать 20 минут.

3.7. Если представленные документы не соответствуют требованиям Административного регламента, заявителю отказывают в приеме документов, предоставляют консультацию по перечню и качеству предоставляемых документов и выдают памятку с полным списком необходимых документов для предоставления государственной услуги.

Результатами административной процедуры являются внесение записи в "Книгу учета выдачи путевок в детские дома-интернаты" о приеме документов (оформление расписки) либо отказ в приеме документов (выдача памятки с перечнем документов для предоставления государственной услуги).

Подготовка и принятие решения


3.8.Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов от заявителя специалистом уполномоченного органа.

3.9.Специалист, ответственный за прием документов, готовит сопроводительное письмо к документам, представленным заявителем или его законным представителем, в адрес Министерства и передает его с полным пакетом документов на подпись руководителю уполномоченного органа.