Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11.07.2008 г. N 429

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме исчерпывающий перечень административных процедур


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов;

формирование и направление внутриведомственного запроса в органы социальной защиты населения области, участвующие в предоставлении государственной услуги;

подготовка и принятие решения о регистрации (об отказе в регистрации) семьи в качестве многодетной (далее - Решение) и выдача бланка удостоверения многодетной семьи и вкладыша к нему;

подготовка и принятие решения о замене (об отказе в замене) бланка удостоверения многодетной семьи и вкладыша к нему (далее - Решение) и выдача повторного удостоверения многодетной семьи и вкладыша к нему.

Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению N 3 к Административному регламенту.

Прием и регистрация документов


3.2. Основанием для начала выполнения процедуры по приему заявления и регистрации документов является обращение заявителя или его представителя в орган социальной поддержки населения области с документами согласно перечню, необходимыми для принятия решения о предоставлении государственной услуги, а также получение специалистом необходимых документов по почте.

Заявление и документы предоставляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении государственной услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.

3.2.1. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет предоставленные документы на их соответствие требованиям Административного регламента. Оригиналы документов, кроме справок, возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналами.

     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.2.2. Если представленные документы соответствуют требованиям пункта 2.17 Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, выдает заявителю (его представителю) бланк заявления. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем либо специалистом с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и ставит подпись.

     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов, вносит запись о приеме заявления и документов в электронный журнал регистрации обращений граждан, который ведется на основе программного комплекса "Регистрация обращений граждан", оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и передает ее заявителю.

     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

     
     Максимальный срок приема и регистрации заявления и документов не может превышать 20 минут.


3.2.4. В случае несоответствия представленных документов требованиями Административного регламента, заявителю предоставляют консультацию по их перечню и качеству и выдают памятку с полным списком необходимых документов для предоставления государственной услуги. Заявитель забирает документы для доработки.

     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.2.5. Если после консультации специалиста заявитель оставляет представленный им пакет документов, специалист органа социальной поддержки населения области, ответственный за прием документов, принимает документы, вносит в электронный журнал регистрации обращений граждан запись о приеме заявления и документов, оформляет расписку и передает ее заявителю.

     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.2.6. Специалист, осуществляющий прием и регистрацию заявления и документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедуры по приему документов с учетом их конфиденциальности.

Формирование и направление внутриведомственного запроса в органы социальной защиты населения области, участвующие в предоставлении государственной услуги