ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ПРИКАЗ

от 8 июля 2013 года N 610

О внесении изменений в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11.07.2008 г. N 429

     

В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 17 июля 2007 года N 268-П "О разработке административных регламентов" и постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести следующие изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций на территории Саратовской области":

в приложении 27 "Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выплате единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком":

пункт 54 дополнить абзацем восьмым следующего содержания: "представленные документы не соответствуют требованиям пунктов 43, 53 Административного регламента";

в пункте 55 абзац третий изложить в новой редакции: "представленные документы не соответствуют требованиям пунктов 44, 53 Административного регламента";

приложение 30 "Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выдаче и замене бланков удостоверения многодетной семье и вкладыша к удостоверению многодетной семьи" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

     2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

     

Министр
Л. В. Колязина

     

Приложение
к приказу министерства социального развития Саратовской области от 08.07.2013 г. N 610 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Саратовской области
от 11.07.2008 года N 429"

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ по выдаче и замене бланков удостоверения многодетной семье и вкладыша к удостоверению многодетной семьи

     
I. Общие положения

     
Предмет регулирования государственной услуги


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче и замене бланков удостоверения многодетной семье и вкладыша к удостоверению многодетной семьи (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Круг заявителей


1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются: один из родителей (усыновителей), проживающий на территории Саратовской области, имеющий трех и более несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных (удочеренных), а также совершеннолетних детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения.

В число детей, учитываемых для признания семьи многодетной, включаются дети, временно пребывающие за пределами области в связи с обучением в образовательных учреждениях по очной форме обучения. В число детей, учитываемых для признания семьи многодетной, не включаются:

1) дети, достигшие совершеннолетия, за исключением обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения в возрасте до 23 лет;

     2) дети, в отношении которых родители (усыновители) лишены родительских прав или ограничены в родительских правах;

     
     3) дети, находящиеся под опекой (попечительством);

     
     4) дети, находящиеся на полном государственном обеспечении;


5) дети, являющиеся пасынками (падчерицами) лица, на имя которого в порядке, предусмотренном статьей 3 Закона Саратовской области "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Саратовской области", выдается удостоверение многодетной семьи;

6) дети, уже учтенные в составе другой многодетной семьи.

Получателями государственной услуги являются граждане, указанные в части 1 пункта 1.2. От имени заявителя могут выступать его представители в соответствии с законом.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Сведения о месте нахождения министерства социального развития Саратовской области (далее - Министерство) и контактная информация:

адрес: 410005, г. Саратов, ул. Большая Горная, д. 314/320;

телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (8452) 64-43-82; официальный сайт Министерства: ;

адрес электронной почты Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: .

Уполномоченными на прием заявлений и документов на предоставление государственной услуги являются учреждения социальной поддержки населения области и центры социальной защиты населения области (далее - органы социальной поддержки населения области), адреса и контактные телефоны которых представлены в приложении N 1 к Административному регламенту.

Прием заявителей на предоставление государственной услуги проводится специалистами органов социальной поддержки населения области.

1.3.2. Информацию о местонахождении структурных подразделений, графиках работы и приема граждан, о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

     на информационных стендах Министерства, органов социальной поддержки населения области;


на информационных стендах администраций муниципальных районов и городских округов, других организаций, участвующих в предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

     на официальном сайте Министерства; в средствах массовой информации;

     
     в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках);


на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу  региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу ;

на официальном сайте Правительства Саратовской области  в разделе "Государственные услуги Саратовской области" в подразделе "Социальное обеспечение".

1.3.3. На информационных стендах размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта Министерства, адреса электронной почты Министерства и органов социальной поддержки населения области (приложение N 1 к Административному регламенту); графики работы Министерства и органов социальной поддержки населения области;

сведения о местонахождении и графиках работы, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;

образец заявления на предоставление государственной услуги (приложение N 2 к Административному регламенту);

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

     схема размещения и номера кабинетов специалистов для обращения граждан; режим приема специалистов и порядок получения консультаций.


1.3.4. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Министерства, органов социальной поддержки населения области;

     графики работы Министерства, органов социальной поддержки населения области;

     
     извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

     
     текст Административного регламента с приложениями.


1.3.5. На Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:

сведения о порядке предоставления государственной услуги, консультирования, обжалования; результат и сроки предоставления государственной услуги;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги; описание административных процедур;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; текст Административного регламента с приложениями.

Графики работы


1.3.6. Министерству устанавливается следующий режим работы и график приема граждан:

     Понедельник с 9.00 до 18.00

     
     Вторник с 9.00 до 18.00

     
     Среда с 9.00 до 18.00

     
     Четверг с 9.00 до 18.00

     
     Пятница с 9.00 до 17.00

     
     Суббота выходной день

     
     Воскресенье выходной день

     
     Перерыв на обед с 13.00 до 13.48

     
     Органам социальной поддержки населения области устанавливается следующий режим работы:

     Понедельник с 9.00 до 18.00

     
     Вторник с 9.00 до 18.00

     
     Среда с 9.00 до 18.00

     
     Четверг с 9.00 до 18.00

     
     Пятница с 9.00 до 17.00

     
     Суббота выходной день

     
     Воскресенье выходной день

     
     Перерыв на обед с 13.00 до 13.48

     
     Органам социальной поддержки населения области устанавливается следующий график приема граждан:

     Понедельник с 9.00 до 14.00

     
     Вторник с 9.00 до 14.00

     
     Среда с 13.00 до 18.00

     
     Четверг с 9.00 до 14.00

     
     Пятница с 9.00 до 14.00


При высокой загрузке специалистов органов социальной поддержки населения области, а также с учетом территориальных особенностей расположения органов социальной поддержки населения, по решению руководителей, количество дней и график приема граждан могут быть изменены (увеличены или смещены), о чем в органах социальной поддержки населения области вывешивается соответствующая информация.

     1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам о порядке и ходе предоставления государственной услуги.


1.4.1. Основанием для информирования по вопросам о порядке и ходе предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя либо письменное обращение или электронное обращение.

1.4.2. Консультации о порядке и ходе предоставления государственной услуги проводятся специалистами Министерства и органов социальной поддержки населения области:

     при личном обращении (обращении по телефону); в письменном виде;


в электронной форме (при обращении граждан по электронной почте, на официальный сайт Министерства в раздел "Интернет-приемная Министерства", а также на Единый или региональный порталы государственных и муниципальных услуг (функций)).

1.4.3. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны Министерства, органов социальной поддержки населения области; графики работы Министерства, органов социальной поддержки населения области;

сведения о местонахождении, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;

наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

по форме заполнения документов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»