32. Блок "Согласование документов" предназначен для внесения в СЭД проекта документа, направление его на согласование и регистрации после завершения согласования.
33. Подготовка документов к согласованию и согласование документов в СЭД включает в себя следующие действия:
выбор документа (исходящий, исходящий в ответ на обращение гражданина, внутренний, ОРД);
создание проекта соответствующего документа;
заполнение полей электронной регистрационной карточки проекта документа;
создание страниц документа (при этом автоматически на каждой странице документа формируется запись о дате, времени и исполнителе документа);
редактирование электронной регистрационной карточки документа; удаление или добавление файла; редактирование страниц документа; создание листа согласования;
выбор типа согласования (последовательное, параллельное, смешанный тип); заполнение листа согласования документа; согласование документов;
направление на рассмотрение исполнителю (перенаправление);
направление на повторное согласование после внесения изменений в документ;
контроль прохождения процесса согласования.
34. Текст согласованного проекта переносится на соответствующий бланк для подписания руководителем собственноручно.
35. После согласования проекта документа всеми согласующими лицами он автоматически помещается во вкладку "Без номеров" соответствующего блока СЭД.
Документы, находящиеся во вкладках "Без номеров" и "Без номеров с ЭЦП", не зарегистрированы, им не присвоены номера и они не отправлены адресату.
36. Для регистрации подписанный документ выбирается из списка документов, находящихся во вкладке "Без номеров" и "Без номеров с ЭЦП".
37. Регистрация подписанных документов осуществляется в соответствующих блоках аналогично регистрации входящих документов.