23. Регистрация принятых правовых актов Губернатора области и Правительства области, органов исполнительной власти области (постановления, распоряжения, приказы, соглашения, договоры) осуществляется в блоке "Организационно-распорядительные документы" (далее - блок "ОРД").
24. Регистрация в СЭД правовых актов (далее - ОРД) позволяет осуществлять: поиск документа по любому из реквизитов или по комбинации реквизитов;
внесение резолюций (поручений) по исполнению документа в электронную регистрационную карточку; контроль исполнения поручений по документу.
25. Регистрация ОРД осуществляется аналогично регистрации входящих документов. При регистрации формируется электронная регистрационная карточка, в которую вносятся сведения о документе.
26. Правовые акты Губернатора области и Правительства области регистрируются управлением делопроизводства и контроля Правительства области в блоке "ОРД".
Регистрация правовых актов Губернатора области и Правительства области включает в себя следующие действия: заполнение полей электронной регистрационной карточки документа;
сканирование и прикрепление средствами СЭД электронного образа документа к электронной регистрационной карточке документа;
рассылка заинтересованным органам исполнительной власти области.
После заполнения реквизитов электронной регистрационной карточки документа, создания страниц и сохранения карточки документ автоматически направляется адресату.
Запрещается осуществлять создание карточки, регистрацию и сканирование правовых актов Губернатора области и Правительства области в органах исполнительной власти области.
Регистрация правовых актов Губернатора области и Правительства области, поступивших в орган исполнительной власти области в электронном виде, включает в себя присвоение входящего номера поступившему документу и проставление его в соответствующем поле электронной регистрационной карточки входящего документа.
Входящий номер, присваиваемый органом исполнительной власти области поступившему правовому акту Губернатора области и Правительства области, не должен совпадать с номером, присвоенным документу в управлении делопроизводства и контроля Правительства области.
Поступившие в орган исполнительной власти области правовые акты Губернатора области и Правительства области на бумажном носителе сканированию и внесению в СЭД не подлежат.
27. ОРД органов исполнительной власти области регистрируются службой делопроизводства органа исполнительной власти области в блоке "ОРД".
Регистрация ОРД, созданных в органе исполнительной власти области, включает в себя следующие действия: заполнение полей электронной регистрационной карточки документа;
создание и прикрепление средствами СЭД электронного образа документа к электронной регистрационной карточке документа;
рассылка заинтересованным структурным подразделениям (исполнителям).
После заполнения реквизитов электронной регистрационной карточки документа, создания страниц и сохранения карточки, документ автоматически направляется адресату.
28. Управлением делопроизводства и контроля Правительства области также ведется работа по нормативным и распорядительным актам Губернатора области и Правительства области в системе электронного документооборота и делопроизводства "Кодекс: Документооборот":
в отделе компьютерного оформления документов - с использованием подсистемы "Кодекс: Система подготовки документов", позволяющей сохранять подготовленные документы в банке документов;
в отделе нормативных и распорядительных актов и архива - с использованием подсистемы "Кодекс: Регистрация документов", позволяющей регистрировать постановления и распоряжения Губернатора области и Правительства области на основе документов, подготовленных в подсистеме "Кодекс: Система подготовки документов".
На основе указанных подсистем формируется электронная база правовых актов Губернатора области и Правительства области "Кодекс: Банк служебных документов", доступная пользователям корпоративной сети Правительства области.
В подсистеме "Кодекс: Регистрация документов" отделом нормативных и распорядительных актов и архива управления делопроизводства и контроля Правительства области вносится информация об изменениях в документах или о признании их утратившими силу.
В подсистеме "Кодекс: Регистрация документов" формируются статистические отчеты, ведется справочно-аналитическая работа по документам.