Действующий

Об утверждении Временного положения (регламента) о порядке работы с документами в системе электронного документооборота в органах исполнительной власти саратовской области (с изменениями на 30 декабря 2013 года)

VII. Работа с внутренними документами


29. Для создания и направления внутренних документов (служебные и докладные записки, акты, заявления, планы, отчеты, справки, информации) адресатам в органе исполнительной власти области, минуя блок согласования, используется блок СЭД "Внутренние документы".

     30. Регистрация внутренних документов в СЭД включает в себя следующие действия:
заполнение полей электронной регистрационной карточки документа;


формирование страниц внутреннего документа из файлов или текста (для внутренних документов, создаваемых в электронной форме);

прикрепление средствами СЭД электронного образа документа к электронной регистрационной карточке документа (для внутренних документов, созданных на бумажных носителях).

Поля электронной регистрационной карточки, заполнение которых не предусмотрено путем выбора значений из справочников, заполняются путем ввода данных с клавиатуры.

После заполнения реквизитов электронной регистрационной карточки документа, создания страниц и сохранения карточки документ автоматически направляется адресату.

     Внутренние документы, создаваемые в электронной форме, могут быть подписаны электронной подписью.


31. Внутренние документы, подписанные руководителями органов исполнительной власти области и руководителями самостоятельных структурных подразделений органов исполнительной власти области, регистрируются в соответствующих структурных подразделениях органа исполнительной власти области.