Действующий

Об утверждении Временного положения (регламента) о порядке работы с документами в системе электронного документооборота в органах исполнительной власти саратовской области (с изменениями на 30 декабря 2013 года)

XIII. Разграничение прав доступа пользователей сЭД

     
     61. Разграничение доступа к документам между пользователями СЭД.


Пользователи органа исполнительной власти области могут получить доступ только к документам, зарегистрированным в данном органе исполнительной власти области или направленным в него.

     62. Разграничение доступа к документам в органе исполнительной власти области.


Пользователи СЭД разделяются на три категории: руководители, служба делопроизводства, сотрудники. Каждая категория имеет набор прав, определенных в пунктах 62.1, 62.2, 62.3 настоящего Положения.

Категория, к которой относится сотрудник органа исполнительной власти области, утверждается приказом органа исполнительной власти области.

62.1. Пользователи СЭД, относящиеся к категории "Руководители", имеют доступ к просмотру электронных регистрационных карточек и сканированных изображений всех документов, зарегистрированных в данном органе исполнительной власти области. Руководитель имеет право создавать/утверждать резолюции, направлять документы своим подчиненным для исполнения, устанавливать контрольные сроки. Руководитель имеет право делегировать права, указанные в настоящем пункте, другому пользователю СЭД (замещающему лицу). При этом лицо, которому делегированы права руководителя, получит доступ ко всем документам руководителя, возможность создавать резолюции и направлять документы как от своего имени, так и от имени руководителя. Факт передачи прав фиксируется в СЭД для каждого действия, совершаемого замещающим лицом.

62.2. Пользователи СЭД, относящиеся к категории "Служба делопроизводства", имеют права на:

     
     просмотр документов, поступивших для регистрации в электронном виде;

     
     присвоение номера документу;

     
     заполнение полей электронной регистрационной карточки документа;


прикрепление электронного образа документа или электронного документа к электронной регистрационной карточке документа;

     внесение текста резолюции руководителя;


внесение контрольных сроков, их отслеживание и снятие документов с контроля при постановке его на контроль руководителем данного участника СЭД.

     62.3. Пользователи СЭД, относящиеся к категории "Сотрудники", имеют права на:


просмотр электронных регистрационных карточек и графических образов документов, адресованных либо направленных сотруднику на исполнение, а также всех связанных с ними документов; направление документа для исполнения подчиненным; внесение данных о исполнении документа.

Каждому пользователю СЭД по согласованию с руководителем могут быть предоставлены дополнительные права из перечисленных в настоящем Положении.

63. Пользователи каждого участника СЭД могут получить доступ только к документам, зарегистрированным в данном структурном подразделении или направленным в него, создавать документы в блоке "Внутренние документы" и создавать проекты документов в блоке "Согласование".

     64. Передача прав на документы.


При уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни, увольнения или перемещения сотрудник обязан передать другому сотруднику по согласованию с непосредственным руководителем все находящиеся на исполнении документы.

Для осуществления передачи прав на документы в соответствующей вкладке "Передача прав на документы" следует указать фамилию сотрудника, которому передаются права на документы.