Действующий

Об утверждении Временного положения (регламента) о порядке работы с документами в системе электронного документооборота в органах исполнительной власти саратовской области (с изменениями на 30 декабря 2013 года)

XII. Особенности работы в сЭД с документами по вопросам управления и распоряжения государственным и муниципальным имуществом


57. Документы (письма, договоры, акты приема-передачи и другие) по вопросам управления и распоряжения государственным имуществом Российской Федерации, государственным имуществом Саратовской области и муниципальным имуществом (списание, передача, закрепление, согласование, предоставление прав, отнесение к особо ценному имуществу и другое) составляются на бумажном носителе и подписываются собственноручно соответствующим должностным лицом.

58. Отправитель включает в СЭД электронную копию указанного документа в день его подписания и регистрации на бумажном носителе.

     Документ на бумажном носителе направляется получателю.


Отправитель обязан в течение следующего рабочего дня после включения в СЭД электронной копии документа представить получателю документ на бумажном носителе, подписанный собственноручной подписью уполномоченного должностного лица.

59. Регистрация в СЭД электронной копии поступившего документа осуществляется получателем в день поступления указанного документа на бумажном носителе. При этом документ на бумажном носителе должен соответствовать его электронной копии.

60. Работа с правовыми актами Губернатора области и Правительства области, касающимися вопросов управления и распоряжения государственным и муниципальным имуществом осуществляется в соответствии с разделом VI настоящего Положения и Инструкцией по делопроизводству. При необходимости документы направляются участникам СЭД как в электронном виде, так и на бумажном носителе.