Действующий

Об утверждении Временного положения (регламента) о порядке работы с документами в системе электронного документооборота в органах исполнительной власти саратовской области (с изменениями на 30 декабря 2013 года)

XI. Порядок работы с документами, созданными на бумажном носителе

     
     38. На бумажном носителе создаются и подписываются документы:

     
     адресованные должностным лицам и государственным органам Российской Федерации и субъектов Российской Федерации; адресованные органам власти иностранных государств и международным организациям; адресованные юридическим и физическим лицам;

     
     удостоверяющие наделение полномочиями (доверенности) или фиксирующие договоренности (договоры и соглашения); требующие строгой финансовой отчетности; направляемые адресатам, не являющимся участникам СЭД; содержащие персональные данные; имеющие ограничение "ДСП";

     
     содержащие сведения, составляющие государственную тайну; обращения граждан.


39. В случаях невозможности передачи адресату электронного документа в СЭД и (или) подтверждения подлинности электронных документов, подписанных электронной подписью, документы оформляются на бумажном носителе и подписываются собственноручной подписью руководителя. Документ на бумажном носителе, подписанный собственноручной подписью руководителя, направляется адресату. В СЭД сохраняется электронная копия данного документа.

40. Включение электронной копии документа в СЭД происходит после подтверждения соответствия данной электронной копии документа подлиннику документа на бумажном носителе. Документ на бумажном носителе после его исполнения помещается и хранится в соответствующем деле, а движение (передача) документа и его рассмотрение участниками СЭД осуществляется с использованием его электронной копии.