ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 мая 2013 года N 375-р
О внесении изменений в распоряжение Губернатора Саратовской области от 28 декабря 2007 года N 1115-р
________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Губернатора Саратовской области
от 26.10.2016 N 388
________________________________________________
Внести в распоряжение Губернатора Саратовской области от 28 декабря 2007 года N 1115-р "Об административном регламенте рассмотрения обращений граждан в Правительстве Саратовской области" следующие изменения:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-губернатора - руководителя аппарата Губернатора области Фадеева Д. В.";
в приложении к распоряжению:
в пункте 3 слова "вице-губернатором - первым заместителем Председателя Правительства Саратовской области" заменить словами "вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора Саратовской области";
в пункте 18 слово "вычислительной" заменить словом "компьютерной", слова "доступ в Интернет" заменить словами "доступ к сети Интернет";
в абзаце пятом пункта 25 слова "в персональной электронно-вычислительной машине (далее - ПЭВМ)" заменить словами "в автоматизированной информационной системе по работе с обращениями граждан (далее - Автоматизированная система)";
в пункте 31 слова "в автоматизированном режиме на компьютере по специальной программе" заменить словами "в Автоматизированной системе";
в пункте 32 слово "ПЭВМ" заменить словами "Автоматизированная система";
в пункте 36 слово "ПЭВМ" заменить словами "Автоматизированной системы";
в пункте 37 второе предложение исключить;
пункты 39-41 изложить в следующей редакции:
"39. Организацию работы с устными обращениями граждан, поступившими на "Телефон доверия Губернатора", осуществляет Управление.
Обращения граждан, поступившие на "Телефон доверия Губернатора", подлежат обязательному рассмотрению. Прием устных обращений осуществляется по "Телефону доверия Губернатора": (8452) 21-00-21.
Прием обращений граждан по "Телефону доверия Губернатора" осуществляется ответственным сотрудником Управления ежедневно в рабочее время с 9.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной и предпраздничный день - до 17.00 часов.
Обращения граждан, поступившие на "Телефон доверия Губернатора", регистрируются в Автоматизированной системе, по ним даются разъяснения и при необходимости с установленными контрольными сроками направляются на рассмотрение по компетенции в органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления и территориальные органы федеральных органов государственной власти для принятия мер и информирования граждан по решению вопросов, поставленных в устных обращениях.
40. При поступлении телефонного звонка сотрудник, ответственный за работу "Телефона доверия Губернатора":
сообщает заявителю, что он обратился на "Телефон доверия Губернатора", и представляется. Вежливо и в корректной форме просит заявителя назвать фамилию, имя, отчество (если имеется), адрес проживания, контактный телефон, социальный статус и наличие льгот. Просит изложить вопрос, проблему, поставленную в обращении;
формулирует краткое содержание обращения;
регистрирует обращение в Автоматизированной системе;
представляет регистрационную карточку обращения и уведомление заявителю начальнику Управления или лицу, его замещающему, для подписи с целью последующего направления обращения на рассмотрение.
41. Максимальный срок обработки и регистрации устных обращений, поступивших по телефону, - 3 календарных дня с момента их поступления в Управление.
Результатом выполнения действий по приему, обработке и регистрации обращений является передача обращений для направления на рассмотрение.
Контроль за сроками и качеством рассмотрения обращений граждан, поступивших на "Телефон доверия Губернатора", осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом.";
в пункте 45 слово "ПЭВМ" заменить словами в "Автоматизированной системе", слова "Записан на прием к юристу" исключить;
в пункте 47 абзацы третий и пятый признать утратившими силу;
абзац первый пункта 49 изложить в следующей редакции:
"49. График приема граждан руководителями составляется ежемесячно начальником Управления, подписывается вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора Саратовской области и утверждается Губернатором Саратовской области. Перенос даты, времени приема, замена руководителей, указанных в графике, возможны в случае изменения их графика работы по согласованию с вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора Саратовской области.";
в пункте 59:
в абзаце шестом слова "вице-губернатору - первому заместителю Председателя Правительства Саратовской области" заменить словами "вице-губернатору - руководителю аппарата Губернатора Саратовской области"; абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"контрольные обращения, поступившие из Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации и других федеральных органов государственной власти, депутатские запросы, адресованные Губернатору Саратовской области и в Правительство Саратовской области, направляются Губернатору Саратовской области или членам Правительства Саратовской области;";
пункт 76 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Контроль осуществляется за исполнением поручений по обращениям, поступившим из Администрации Президента Российской Федерации, из Аппарата Правительства Российской Федерации, от депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Саратовской областной Думы, Губернатора Саратовской области, с личного приема граждан Губернатором Саратовской области.";
пункт 77 после слов "государственных органов" дополнить словами "органов местного самоуправления, их должностных лиц";
в пункте 78:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"На обращениях, поставленных на контроль в Правительстве области, перед направлением их на рассмотрение ставится штамп "Подлежит возврату в управление по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области с ответом".";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Ответы на контрольные обращения поступают в Управление. Начальник Управления или уполномоченный им сотрудник анализирует ответы на контрольные обращения, обращая особое внимание на полноту решения поставленных в обращениях граждан вопросов, соблюдение сроков рассмотрения обращений, проставляет в регистрационной карточке соответствующий цифровой индекс, характеризующий положительное решение, разъяснение или отказ соответствующего государственного органа, органа местного самоуправления, должностного лица, дату закрытия регистрационной карточки, визирует ее. Обращение снимается с контроля в Автоматизированной системе. Все материалы по итогам рассмотрения обращения подшиваются и сдаются в архив.";
пункты 79, 80 признать утратившими силу;
пункт 81 изложить в следующей редакции:
"81. В Управлении действует система предупредительного контроля своевременного исполнения поручений по обращениям граждан.
Ответы на обращения граждан принимаются в отделе контроля и делопроизводства Управления по акту приема-передачи документов.
К приему ответов установлены следующие требования:
представленные до 16.00 часов текущей даты снимаются с контроля в этот же день; представленные после 16.00 часов текущей даты снимаются с контроля на следующий рабочий день; в пятницу документы для снятия с контроля принимаются до 14.00 часов, документы, представленные после указанного срока, рассматриваются в понедельник.";
пункт 83 изложить в следующей редакции:
"83. Результатом осуществления процедуры является обеспечение своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан, направление ответа заявителю по существу поставленных в обращении вопросов.";
пункты 84, 85 изложить в следующей редакции:
"84. Требования к содержанию и оформлению ответов:
ответ на обращение должен содержать конкретную, логично изложенную информацию о принятых мерах и результатах рассмотрения по всем вопросам, поставленным в нем;
если факты, изложенные в обращении, подтверждаются, то в ответе следует указывать, какие меры приняты;
если в ответе содержится отказ выполнить просьбу гражданина, то он должен быть аргументированным и отвечать требованиям законодательства, содержать ссылку на нормативные правовые акты;
ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
85. Ответы на поручения Губернатора Саратовской области по обращениям граждан рассматриваются начальником Управления или лицом, его замещающим.
Начальник Управления или лицо, его замещающее, вправе принять решение о продлении контроля за решением вопросов, поставленных в обращении.";
пункт 86 признать утратившим силу;
пункты 89-92 изложить в следующей редакции:
"89. Ответы оформляются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области, утвержденной постановлением Губернатора Саратовской области от 1 июня 2006 года N 88.
Ответы подписываются руководителем органа исполнительной власти области, рассмотревшим обращение, либо уполномоченным на то лицом.
Ответы в вышестоящие организации подписываются Губернатором Саратовской области, вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора Саратовской области, заместителями Председателя Правительства Саратовской области.
Ответы на поручения Губернатора Саратовской области подписываются руководителем органа исполнительной власти области. Подписание ответа лицом, исполняющим обязанности (замещающим) руководителя, допускается только в случае отсутствия последнего в связи с болезнью, командировкой, отпуском.
Ответы принимаются с обязательным заполнением реквизита "Ссылка на регистрационный номер и дату документа", правильным оформлением реквизита "Адресат": официальное полное наименование органа государственной власти в именительном падеже; должность и фамилия лица, кому адресован документ, - в дательном падеже.
90. Подлинники обращений граждан в федеральные органы государственной власти возвращаются при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или просьбы об этом в сопроводительном письме.
91. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается ориентировочный срок окончательного разрешения вопроса. Обращение с контроля не снимается.
92. По итогам рассмотрения обращения, поставленного на контроль в Правительстве области, материалы, относящиеся к его рассмотрению, передаются в Управление по акту приема-передачи в следующем виде:
поручение Губернатора Саратовской области: оригинал ответа Губернатору Саратовской области с приложением копии ответа заявителю и подлинника обращения;
обращения граждан, поставленные на контроль в вышестоящих организациях (за исключением депутатских запросов): копия ответа заявителю с приложением копии ответа в вышестоящую организацию и подлинника обращения;
депутатский запрос: копия сопроводительного документа за подписью Губернатора Саратовской области с приложением копии справки по вопросу, копии ответа заявителю и подлинника обращения;
обращения, поставленные на контроль в Правительстве Саратовской области: копия ответа заявителю (если иное не указано в сопроводительном документе Управления) с приложением подлинника обращения.
Для обращений в форме электронного документа необходимо наличие подтверждения об отправке ответа по адресу электронной почты заявителя.
Ответы на обращения, не поставленные на контроль, в Управление не передаются. Контроль исполнения данных документов осуществляет орган исполнительной власти, в который данное обращение направлено на рассмотрение.
Обращение может быть возвращено в орган исполнительной власти области для повторного рассмотрения, если из полученного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует предъявляемым к нему требованиям. Обращение с контроля не снимается.";
в пункте 101 слова "заместителю председателя Правительства - руководителю аппарата Губернатора Саратовской области" заменить словами "вице-губернатору - руководителю аппарата Губернатора Саратовской области";
пункт 103 изложить в следующей редакции:
"103. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет в пределах компетенции исполнитель документа, сотрудник, ответственный за работу с обращениями граждан в органе исполнительной власти области, и сотрудники Управления.";
пункт 108 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"При уходе в отпуск сотрудник, ответственный за рассмотрение обращений, обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения другому сотруднику по поручению начальника структурного подразделения (начальника управления, отдела).";
пункт 109 изложить в следующей редакции:
"109. При утрате исполнителем обращений проводится служебное расследование, о результатах которого информируется вице-губернатор - руководитель аппарата Губернатора Саратовской области.";
в приложении N 2 к административному регламенту рассмотрения обращений граждан в Правительстве Саратовской области позицию "Телефон доверия Губернатора": (8452) 27-32-81" изложить в следующей редакции:
"Телефон доверия Губернатора": (8452) 21-00-21".
Губернатор области
В. В. Радаев