5. Руководитель Секретариата назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области в установленном порядке.
Другие работники Секретариата назначаются на должность и освобождаются от должности министром области - руководителем аппарата Губернатора области в установленном порядке.
6. Руководитель Секретариата:
подчиняется непосредственно заместителю Председателя Правительства области Канчеру СВ.;
находится в оперативном подчинении министра области -руководителя аппарата Губернатора области;
осуществляет руководство деятельностью Секретариата;
организует и непосредственно осуществляет контроль за своевременным и качественным исполнением поручений заместителя Председателя Правительства области Канчера СВ.;
участвует в совещаниях и других мероприятиях с участием заместителя Председателя Правительства области Канчера СВ.;
разрабатывает и представляет на утверждение министру области -руководителю аппарата Губернатора области должностные регламенты работников Секретариата;
осуществляет другие функции в соответствии с задачами, возложенными на Секретариат.
7. В случае временного отсутствия руководителя Секретариата исполнение его обязанностей возлагается на первого заместителя руководителя Секретариата.
8. В целях осуществления своих задач Секретариат имеет право: запрашивать и получать в установленном порядке от органов
государственной власти области, предприятий, учреждений, организаций,
а также органов местного самоуправления необходимую информацию;
привлекать специалистов органов исполнительной власти (по согласованию с руководителями этих органов) для участия в подготовке мероприятий, а также информационно-справочных материалов;
осуществлять контроль за сроками и фактическим исполнением поручений, касающихся деятельности органов, подведомственных заместителю Председателя Правительства области Канчеру СВ.
9. Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Секретариата осуществляется управлением делами Правительства области.