4. Органы исполнительной власти области проводят следующие мероприятия:
готовят полные перечни ОСИ, находящихся в их ведении, для формирования реестров согласно приложению N 1 к Порядку;
рассылают руководителям ОСИ находящихся в их ведении учреждений формы паспортов доступности ОСИ согласно приложению N 2 к Порядку для заполнения;
на основании данных паспортов ОСИ заполняют разделы 1, 2 реестров;
направляют реестры с паспортами доступности ОСИ в управления социальной поддержки населения (далее - УСПН) или центры социальной защиты населения (далее - ЦСЗН) по месту нахождения ОСИ на бумажном носителе и в электронном виде.
5. Специалисты УСПН и ЦСЗН, ответственные за организацию проведения паспортизации в муниципальном районе, городском округе, после получения реестров и паспортов доступности ОСИ:
принимают решение о достаточности сведений для размещения информации на открытом информационном ресурсе (интерактивной Карте доступности Саратовской области);
согласовывают с общественными организациями инвалидов с учетом их потребностей приоритетные ОСИ для определения очередности размещения на Карте доступности Саратовской области и их обследования;
на основании паспортов доступности ОСИ размещают информацию об ОСИ, указанных в реестре, на Карте доступности Саратовской области;
в зависимости от степени доступности ОСИ определяют необходимость их обследования и формируют план-график проведения обследования (мониторинга) на каждый квартал, где указывается наименование ОСИ, адрес расположения и дата обследования, которая согласовывается с руководством ОСИ (учреждения, организации) не позднее 5 рабочих дней до начала периода обследования (мониторинга).