Действующий

О проведении паспортизации объектов социальной инфраструктуры

II. Формирование реестра и паспортов доступности ОСИ


4. Органы исполнительной власти области проводят следующие мероприятия:

готовят полные перечни ОСИ, находящихся в их ведении, для формирования реестров согласно приложению N 1 к Порядку;

рассылают руководителям ОСИ находящихся в их ведении учреждений формы паспортов доступности ОСИ согласно приложению N 2 к Порядку для заполнения;

на основании данных паспортов ОСИ заполняют разделы 1, 2 реестров;

направляют реестры с паспортами доступности ОСИ в управления социальной поддержки населения (далее - УСПН) или центры социальной защиты населения (далее - ЦСЗН) по месту нахождения ОСИ на бумажном носителе и в электронном виде.

5. Специалисты УСПН и ЦСЗН, ответственные за организацию проведения паспортизации в муниципальном районе, городском округе, после получения реестров и паспортов доступности ОСИ:

принимают решение о достаточности сведений для размещения информации на открытом информационном ресурсе (интерактивной Карте доступности Саратовской области);

согласовывают с общественными организациями инвалидов с учетом их потребностей приоритетные ОСИ для определения очередности размещения на Карте доступности Саратовской области и их обследования;

на основании паспортов доступности ОСИ размещают информацию об ОСИ, указанных в реестре, на Карте доступности Саратовской области;

в зависимости от степени доступности ОСИ определяют необходимость их обследования и формируют план-график проведения обследования (мониторинга) на каждый квартал, где указывается наименование ОСИ, адрес расположения и дата обследования, которая согласовывается с руководством ОСИ (учреждения, организации) не позднее 5 рабочих дней до начала периода обследования (мониторинга).