3. В разработке проекта областного бюджета участвуют Правительство области, министерство экономического развития области, министерство финансов области и другие исполнительные органы области, а также иные органы и организации в соответствии с бюджетным законодательством (пункт с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 06.07.2015 N 336-П, см. предыдущую редакцию).
4. Правительство области:
одобряет прогноз социально-экономического развития области и основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и на плановый период;
одобряет проект областного бюджета и вносит его в областную Думу с соответствующими документами и материалами, а также направляет его на заключение в Счетную палату области.
5. Министерство экономического развития области:
разрабатывает прогнозы социально-экономического развития области на очередной финансовый год и на плановый период, прогноз социально-экономического развития области на долгосрочный период;
доводит до исполнительных органов области и органов местного самоуправления области систему показателей прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и на плановый период, устанавливает перечень и сроки представления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и на плановый период:
в установленные сроки представляет в министерство финансов области:
а) предварительные параметры прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и на плановый период;
б) показатели прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе муниципальных районов и городских округов области;
в) пояснительную записку к прогнозу социально-экономического развития области на очередной финансовый год и на плановый период;
г) предварительные итоги социально-экономического развития области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития области за текущий финансовый год.
(пункт 5 с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 06.07.2015 N 336-П, см. предыдущую редакцию)
6. Министерство финансов области:
разрабатывает прогноз основных параметров консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и на плановый период;
разрабатывает предложения по основным направлениям бюджетной и налоговой политики;
устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований, перечень, формы и сроки представления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки проекта областного бюджета и материалов к нему;
запрашивает в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти информацию, необходимую для разработки проекта областного бюджета;
организует ведение реестра расходных обязательств области на основе реестров расходных обязательств, представляемых главными распорядителями средств областного бюджета;
определяет на основе прогноза социально-экономического развития области, расчетов главных администраторов доходов областного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета прогнозный объем доходов и поступлений в областной бюджет на очередной финансовый год и на плановый период;
доводит до главных распорядителей средств областного бюджета прогнозные объемы расходов областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, методику оценки объемов расходов местных бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период;
осуществляет свод представленных главными администраторами доходов областного бюджета, главными распорядителями средств областного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета объемов доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета по кодам бюджетной классификации;
вносит предложения по установлению нормативов отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты;
рассчитывает верхний предел государственного долга области на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
разрабатывает для внесения на рассмотрение Правительства области проект областного бюджета.
7. Главные администраторы доходов областного бюджета и источников
финансирования дефицита областного бюджета разрабатывают и представляют в установленные сроки в министерство финансов области прогнозный объем администрируемых доходов и поступлений в областной бюджет на очередной финансовый год и на плановый период, расчеты к ним.
8. Главные распорядители средств областного бюджета разрабатывают и представляют в установленные сроки: