Действующий

Об утверждении Положения о порядке разработки проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (с изменениями на 24 марта 2023 года)

II. Разработка проекта областного бюджета


3. В разработке проекта областного бюджета участвуют Правительство области, министерство экономического развития области, министерство финансов области и другие исполнительные органы области, а также иные органы и организации в соответствии с бюджетным законодательством (пункт с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 06.07.2015 N 336-П, см. предыдущую редакцию).

4. Правительство области:

одобряет прогноз социально-экономического развития области и основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и на плановый период;

одобряет проект областного бюджета и вносит его в областную Думу с соответствующими документами и материалами, а также направляет его на заключение в Счетную палату области.

5. Министерство экономического развития области:

разрабатывает прогнозы социально-экономического развития области на очередной финансовый год и на плановый период, прогноз социально-экономического развития области на долгосрочный период;

доводит до исполнительных органов области и органов местного самоуправления области систему показателей прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и на плановый период, устанавливает перечень и сроки представления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и на плановый период:

в установленные сроки представляет в министерство финансов области:

а) предварительные параметры прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и на плановый период;

б) показатели прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе муниципальных районов и городских округов области;

в) пояснительную записку к прогнозу социально-экономического развития области на очередной финансовый год и на плановый период;

г) предварительные итоги социально-экономического развития области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития области за текущий финансовый год.

(пункт 5 с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 06.07.2015 N 336-П, см. предыдущую редакцию)

6. Министерство финансов области:

разрабатывает прогноз основных параметров консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и на плановый период;

разрабатывает предложения по основным направлениям бюджетной и налоговой политики;

устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований, перечень, формы и сроки представления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки проекта областного бюджета и материалов к нему;

запрашивает в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти информацию, необходимую для разработки проекта областного бюджета;

организует ведение реестра расходных обязательств области на основе реестров расходных обязательств, представляемых главными распорядителями средств областного бюджета;

определяет на основе прогноза социально-экономического развития области, расчетов главных администраторов доходов областного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета прогнозный объем доходов и поступлений в областной бюджет на очередной финансовый год и на плановый период;

доводит до главных распорядителей средств областного бюджета прогнозные объемы расходов областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, методику оценки объемов расходов местных бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период;

осуществляет свод представленных главными администраторами доходов областного бюджета, главными распорядителями средств областного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета объемов доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета по кодам бюджетной классификации;

вносит предложения по установлению нормативов отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты;

рассчитывает верхний предел государственного долга области на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;

разрабатывает для внесения на рассмотрение Правительства области проект областного бюджета.

7. Главные администраторы доходов областного бюджета и источников

финансирования дефицита областного бюджета разрабатывают и представляют в установленные сроки в министерство финансов области прогнозный объем администрируемых доходов и поступлений в областной бюджет на очередной финансовый год и на плановый период, расчеты к ним.

8. Главные распорядители средств областного бюджета разрабатывают и представляют в установленные сроки: