Действующий

О внесении изменения в постановление Правительства Саратовской области от 10 декабря 2009 года N 621-П (с изменениями на 7 ноября 2016 года)

IV. Права Управления


11. Для осуществления своих функций Управление имеет право: запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций и должностных лиц документы, материалы, иную информацию, необходимые для решения вопросов, отнесенных к компетенции Управления;

разрабатывать и согласовывать проекты правовых актов Саратовской области в пределах своей компетенции;

передавать в пользование объекты недвижимости государственной собственности области, закрепленные за Управлением в установленном порядке;

принимать решения о предоставлении в соответствии с законодательством служебных жилых помещений;

привлекать в установленном порядке для решения вопросов в области архивного дела научные и иные организации, ученых и специалистов;

оказывать организационно-методическую помощь органам государственной власти, органам местного самоуправления, иным органам и организациям по вопросам в области архивного дела;

проводить конкурсы работ в области архивоведения, документоведения и археографии, утверждать в соответствии с законодательством условия конкурсов;

взаимодействовать с правоохранительными органами, территориальными органами Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, отделением Пенсионного Фонда Российской Федерации по Саратовской области для получения информации о реорганизации, ликвидации и банкротстве предприятий, учреждений и организаций в целях обеспечения сохранности архивных документов;

участвовать в работе Совета по архивному делу при Федеральном архивном агентстве и научно-методического Совета архивных учреждений Приволжского федерального округа, иных научно-методических и научно-практических мероприятиях;

осуществлять контроль за соблюдением подведомственными организациями федерального и областного законодательства;

в установленном порядке выступать учредителем подведомственных Управлению учреждений, утверждать их уставы и вносимые в них изменения и дополнения, принимать меры к исполнению принятых решений об их реорганизации или ликвидации;

утверждать тарифы на услуги, оказываемые подведомственными Управлению учреждениями, согласовывать проекты на их реконструкцию и капитальный ремонт, если иное не установлено законодательством;

в установленном порядке заключать договоры (контракты) от имени Управления с юридическими и физическими лицами;

представлять документы для осуществления регистрации прав на недвижимое имущество, в том числе земельные участки, и сделок с ним в соответствии с законодательством;

в установленном порядке проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с приглашением руководителей и специалистов других органов государственной власти области, а также, по согласованию, органов местного самоуправления и организаций независимо от форм собственности.