Положение о порядке подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты
1. Подача заявления о выдаче универсальной электронной карты (далее - УЭК) осуществляется в пункте приема заявлений и выдачи УЭК (далее - ППВ) гражданином либо его законным представителем.
Перечень ППВ на территории Саратовской области определяется уполномоченной организацией по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК в Саратовской области (далее - уполномоченная организация) и размещается на официальном сайте комитета по информатизации области.
2. Заявление о выдаче УЭК подается гражданином лично или через законного представителя.
3. Представитель гражданина предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий полномочия представителя, оформленный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Типовая форма заявления о выдаче УЭК, утвержденная приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 июля 2011 года N 363, размещается на официальном сайте комитета по информатизации области, а также представляется сотрудником ППВ при обращении гражданина, его представителя в ППВ для подачи заявления о выдаче УЭК.
5. В ППВ при подаче гражданином заявления о выдаче УЭК производится фотосъемка гражданина для размещения его фотографии на УЭК (или сканирование фотографии гражданина с документа, удостоверяющего личность заявителя).
6. Сотрудник ППВ при подаче гражданином (представителем гражданина) заявления на выдачу УЭК выдает гражданину (представителю гражданина) выписку из электронного журнала приема заявлений со следующими реквизитами: фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, регистрационный номер заявления, дата обращения, предполагаемая дата готовности УЭК, наименование и контакты выбранного пункта выдачи УЭК.
7. Гражданин вправе обратиться в уполномоченную организацию с заявлением об отказе от получения УЭК в срок не позднее 31 декабря 2016 года (пункт дополнительно включен постановлением Правительства Саратовской области от 18.03.2016 N 120-П).