Недействующий

Вопросы организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт по заявлениям граждан на территории Саратовской области (утратил силу на основании постановления Правительства Саратовской области от 02.03.2017 N 89-П)

Приложение N 4
к постановлению Правительства области
25 декабря 2012 года N 788-П

Положение о порядке подачи заявления о замене универсальной электронной карты

1. Замена УЭК осуществляется по заявлению гражданина на безвозмездной основе.

2. Заявление о замене УЭК подается в уполномоченную организацию гражданином либо его представителем.

3. Гражданин при непосредственном обращении с заявлением о замене УЭК предъявляет документ, удостоверяющий личность.

4. Представитель гражданина предъявляет документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий полномочия представителя, оформленный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Форма заявления о замене УЭК устанавливается уполномоченной организацией и размещается на официальном сайте комитета по информатизации области, а также предоставляется сотрудником уполномоченной организации при обращении гражданина в уполномоченную организацию для подачи заявления о замене УЭК.

6. Сотрудник уполномоченной организации при подаче гражданином (представителем гражданина) заявления о замене УЭК выдает гражданину (представителю гражданина) выписку из электронного журнала приема заявлений со следующими реквизитами: фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, регистрационный номер заявления, дата обращения, предполагаемая дата готовности УЭК.


Редакция документа с учетом

изменений и дополнений

ИПС "Кодекс" - Центр "Уникласс".