(с изменениями на 18 марта 2016 года)
________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Саратовской области
от 02.03.2017 N 89-П
________________________________________________
_______________________________________________________________
В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенные
постановлением Правительства Саратовской области от 25.03.2014 N 169-П,
постановлением Правительства Саратовской области от 18.03.2016 N 120-П.
_______________________________________________________________
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты согласно приложению N 1.
2. Утвердить Положение о порядке доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан, согласно приложению N 2.
3. Утвердить Положение о порядке выдачи дубликата универсальной электронной карты согласно приложению N 3.
4. Утвердить Положение о порядке подачи заявления о замене универсальной электронной карты согласно приложению N 4.
5. (пункт признан утратившим силу постановлением Правительства Саратовской области от 25.03.2014 N 169-П, см. предыдущую редакцию).
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области
В.В.Радаев
Положение о порядке подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты
1. Подача заявления о выдаче универсальной электронной карты (далее - УЭК) осуществляется в пункте приема заявлений и выдачи УЭК (далее - ППВ) гражданином либо его законным представителем.
Перечень ППВ на территории Саратовской области определяется уполномоченной организацией по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК в Саратовской области (далее - уполномоченная организация) и размещается на официальном сайте комитета по информатизации области.
2. Заявление о выдаче УЭК подается гражданином лично или через законного представителя.
3. Представитель гражданина предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий полномочия представителя, оформленный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Типовая форма заявления о выдаче УЭК, утвержденная приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 июля 2011 года N 363, размещается на официальном сайте комитета по информатизации области, а также представляется сотрудником ППВ при обращении гражданина, его представителя в ППВ для подачи заявления о выдаче УЭК.
5. В ППВ при подаче гражданином заявления о выдаче УЭК производится фотосъемка гражданина для размещения его фотографии на УЭК (или сканирование фотографии гражданина с документа, удостоверяющего личность заявителя).
6. Сотрудник ППВ при подаче гражданином (представителем гражданина) заявления на выдачу УЭК выдает гражданину (представителю гражданина) выписку из электронного журнала приема заявлений со следующими реквизитами: фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, регистрационный номер заявления, дата обращения, предполагаемая дата готовности УЭК, наименование и контакты выбранного пункта выдачи УЭК.
7. Гражданин вправе обратиться в уполномоченную организацию с заявлением об отказе от получения УЭК в срок не позднее 31 декабря 2016 года (пункт дополнительно включен постановлением Правительства Саратовской области от 18.03.2016 N 120-П).
Положение о порядке доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан
1. Доставка универсальной электронной карты (далее - УЭК), выпущенной по заявлению гражданина, обеспечивается уполномоченной организацией по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК в Саратовской области (далее - уполномоченная организация) в пункт приема заявлений и выдачи УЭК (далее - ППВ), указанный гражданином в заявлении о выдаче УЭК.
Местами выдачи (доставки) УЭК являются ППВ, определяемые уполномоченной организацией.
2. Уполномоченная организация направляет уведомление о готовности УЭК гражданину в письменном виде по месту его жительства и (или) в электронном виде (при наличии электронного адреса гражданина в заявлении) в соответствии с контактной информацией, указанной гражданином в заявлении о выдаче УЭК. В уведомлении указывается адрес ППВ, в котором можно получить УЭК, и срок, в течение которого УЭК будет храниться в ППВ.
3. Доставка (выдача) УЭК осуществляется с учетом требований обеспечения безопасности в отношении персональных данных, а также иной конфиденциальной информации, в том числе составляющей банковскую и иную охраняемую законом тайну. Доставка УЭК может осуществляться организацией, заключившей соответствующий договор с уполномоченной организацией и соблюдающей при доставке и хранении УЭК необходимые требования обеспечения безопасности в отношении конфиденциальной информации.
4. УЭК выдается гражданину или его законному представителю при личной явке при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
5. При получении УЭК гражданин подписывает документ (расписку) о ее получении, в котором указываются:
данные документа, удостоверяющего его личность; номер УЭК;
дата, время и место вручения УЭК;
фамилия, имя и отчество лица, выдавшего УЭК.
6. Подписанный гражданином документ о получении УЭК подлежит сканированию и направлению в уполномоченную организацию.
7. Уполномоченная организация уведомляет федеральную уполномоченную организацию (ОАО "УЭК") о факте выдачи гражданину УЭК.
8. При получении письменного отказа гражданина от получения УЭК последняя подлежит аннулированию уполномоченной организацией в порядке, определенном федеральной уполномоченной организацией (ОАО "УЭК"), путем гарантированного разрушения носителей информации.
9. В - случае неявки' гражданина за получением УЭК на ГШВ в срок, указанный в пункте 2 настоящего Положения, УЭК направляется на хранение в уполномоченную организацию, где хранится в течение 1 года с момента выпуска. По истечении указанного срока УЭК уничтожается в порядке, предусмотренном пунктом 8 настоящего, Положения.
10. Доставка УЭК лицам с ограниченной подвижностью организуется уполномоченной организацией через органы; социальной защиты населения Саратовской, области с соблюдением требований обеспечения безопасности в отношении конфиденциальной информации.
Положение о порядке выдачи дубликата универсальной электронной карты
1. Выдача дубликата УЭК осуществляется в течение одного месяца со дня подачи заявления о выдаче дубликата УЭК. Дубликат УЭК выдается на основании записи о пользователе УЭК в реестре УЭК.
2. Дубликат УЭК выдается гражданину лично либо его законному представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо документа, подтверждающего полномочия последнего.
3. Доставка УЭК (дубликата УЭК) лицам с ограниченной подвижностью организуется уполномоченной организацией через органы социальной защиты населения Саратовской области с соблюдением требований обеспечения безопасности в отношении конфиденциальной информации.
Положение о порядке подачи заявления о замене универсальной электронной карты
1. Замена УЭК осуществляется по заявлению гражданина на безвозмездной основе.
2. Заявление о замене УЭК подается в уполномоченную организацию гражданином либо его представителем.
3. Гражданин при непосредственном обращении с заявлением о замене УЭК предъявляет документ, удостоверяющий личность.
4. Представитель гражданина предъявляет документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий полномочия представителя, оформленный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Форма заявления о замене УЭК устанавливается уполномоченной организацией и размещается на официальном сайте комитета по информатизации области, а также предоставляется сотрудником уполномоченной организации при обращении гражданина в уполномоченную организацию для подачи заявления о замене УЭК.
6. Сотрудник уполномоченной организации при подаче гражданином (представителем гражданина) заявления о замене УЭК выдает гражданину (представителю гражданина) выписку из электронного журнала приема заявлений со следующими реквизитами: фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, регистрационный номер заявления, дата обращения, предполагаемая дата готовности УЭК.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
ИПС "Кодекс" - Центр "Уникласс".