ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ПРИКАЗ

от 12 декабря 2012 года N 1204

О внесении изменений в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429


В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 17 июля 2007 года N 268-П "о разработке административных регламентов" и постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля" ПриКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций на территории Саратовской области" (далее - Приказ), изложив в новой редакции приложение к Приказу N 4 "Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выдаче путевки гражданину в стационарное учреждение социального обслуживания для престарелых и инвалидов Саратовской области" согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.


Министр
Л. В. Колязина

     

     
Приложение
к приказу министерства социального развития Саратовской области от 12.12.2012 г. N 1204 "о внесении изменений в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11.07.2008 г. N 429"

     
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ по выдаче путевки гражданину в стационарное учреждение социального обслуживания для престарелых и инвалидов Саратовской области

I. Общие положения

Предмет регулирования государственной услуги

1.1. Административный регламент государственной услуги по выдаче путевки гражданину в стационарное учреждение социального обслуживания для престарелых и инвалидов Саратовской области (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

круг заявителей

1.2.1. Граждане пожилого возраста (женщины - с 55 лет, мужчины - с 60 лет), инвалиды 1 и 2 группы (старше 18 лет), частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся в постоянном постороннем уходе.

1.2.2. Граждане пожилого возраста (мужчины старше 60 лет и женщины старше 55 лет) и инвалиды 1 и 2 группы (старше 18 лет), частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся в постоянном постороннем уходе, из числа освобождаемых из мест лишения свободы и других лиц, за которыми в соответствии с действующим законодательством установлен административный надзор, а также ранее судимых или неоднократно привлекавшихся к административной ответственности за нарушение общественного порядка, занимающихся бродяжничеством, попрошайничеством.

1.2.3. Граждане пожилого возраста (мужчины старше 60 лет и женщины старше 55 лет) и инвалиды 1 и 2 группы (старше 18 лет), страдающие хроническими психическими заболеваниями и нуждающиеся в постоянном постороннем уходе (надзоре).

1.2.4. От имени заявителя могут выступать его законные представители.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Сведения о месте нахождения министерства социального развития Саратовской области (далее - Министерство) и контактная информация:

адрес: 410005, г. Саратов, ул. Большая Горная, д. 314/320;

телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (8452) 64-43-82; официальный сайт Министерства: ;

адрес электронной почты Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: .

1.3.2. Уполномоченными на прием заявлений и документов на предоставление услуги являются управления социальной поддержки населения, комитет и центры социальной защиты населения в соответствии с приложением N 1 к Административному регламенту (далее - ОСЗН). Прием заявителей на предоставление государственной услуги проводится специалистами ОСЗН.

1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

на информационных стендах Министерства;

на информационных стендах органов социальной защиты населения (управлений социальной поддержки населения, комитета и центров социальной защиты населения в соответствии с приложением N 1 к Административному регламенту;)

на информационных стендах администраций муниципальных районов и городских округов, других организаций, участвующих в предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги по Административному регламенту;

на официальном сайте Министерства;

в средствах массовой информации;

в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках); на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу  и региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: ;

на официальном сайте Правительства Саратовской области

в разделе "Государственные услуги Саратовской области" в подразделе "Социальное обеспечение".

1.3.4. На информационных стендах размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта Министерства, адреса электронной почты Министерства, ОСЗН;

график работы Министерства, ОСЗН;

сведения о местонахождении и графике работы, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;

адреса официальных сайтов Министерства, ОСЗН и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги по Административному регламенту;

извлечения из правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;

образцы заявлений (приложения N 2 и N 3 к Административному регламенту);

требования, предъявляемые к представляемым документам;

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

номера кабинетов для обращения граждан; схема размещения кабинетов и специалистов; режим приема специалистами; порядок получения консультаций.

1.3.5. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Министерства, оСЗН; график работы Министерства, оСЗН;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги; текст Административного регламента с приложениями.

1.3.6. На Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:

сведения о порядке предоставления государственной услуги, консультирования, обжалования;

результат и сроки оказания государственной услуги;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги; описание административных процедур;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; текст Административного регламента с приложениями.

График работы

1.4.1. Министерству устанавливается следующий режим работы и график приема граждан:

Понедельник с 9.00 до 18.00

Вторник с 9.00 до 18.00

Среда с 9.00 до 18.00

Четверг с 9.00 до 18.00

Пятница с 9.00 до 17.00

Суббота выходной день

Воскресенье выходной день

Перерыв на обед с 13.00 до 13.48

1.4.2. ОСЗН устанавливается следующий режим работы: Понедельник с 9.00 до 18.00 Вторник с 9.00 до 18.00 Среда с 9.00 до 18.00 Четверг с 9.00 до 18.00 Пятница с 9.00 до 17.00 Суббота выходной день Воскресенье выходной день Перерыв на обед с 13.00 до 13.48

1.4.3. ОСЗН устанавливается следующий график приема граждан:

Понедельник с 9.00 до 14.00

Вторник с 9.00 до 14.00

Среда с 14.00 до 18.00

Четверг с 9.00 до 14.00

Пятница с 9.00 до 14.00

1.4.4. При высокой загрузке специалистов, а также с учетом территориальных особенностей расположения ОСЗН по решению руководителя осЗН количество дней и график приема граждан могут быть изменены, о чем в ОСЗН вывешивается соответствующая информация.

Порядок консультирования

1.5.1. Консультации о порядке и ходе предоставления государственной услуги по Административному регламенту производятся в порядке, установленном федеральным законодательством.

1.5.2. Консультации о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляются в следующих формах:

при личном обращении (обращении по телефону);

в письменном виде;

в электронной форме (при обращении граждан по электронной почте, а также на официальный сайт Министерства в раздел "интернет-приемная Министерства";

на портале государственных услуг Правительства Саратовской области, на Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг).

1.5.3. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:

сведения о месте нахождения, контактные телефоны Министерства, ОСЗН;

график работы Министерства, ОСЗН;

сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;

наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги по Административному регламенту и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги; по форме заполнения документов;

требования, предъявляемые к представляемым документам;

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

сведения о ходе предоставления государственной услуги по Административному регламенту и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. Для получения указанных сведений заявитель сообщает дату и номер учетной записи согласно расписке, полученной при подаче документов;

номера кабинетов для обращения граждан;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»