Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской области

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством, ТО и органами социальной поддержки населения области. Административные процедуры выполняются государственными гражданскими служащими Министерства, ТО, а также специалистами органов социальной поддержки населения области.

2.2. в процессе предоставления государственной услуги по Административному регламенту Министерство, То, органы социальной поддержки населения области осуществляют взаимодействие со следующими организациями:

органами государственной власти саратовской области;

администрациями муниципальных районов саратовской области (далее - МР) и городских округов; территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации; кредитными организациями; организациями почтовой связи.

2.3. специалисты не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги по Административному регламенту и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).

Результат предоставления государственной услуги

2.4. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

выплата ежемесячной доплаты к пенсии;

отказ в назначении ежемесячной доплаты к пенсии.

Сроки предоставления государственной услуги

2.5. Общий срок предоставления государственной услуги по выплате ежемесячной доплаты к пенсии в соответствии с законами саратовской области "о доплате к пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления саратовской области", "о социальных гарантиях" не должен превышать 86 календарных дней со дня подачи заявления и документов.

2.6. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а также на получение консультаций в органах социальной поддержки населения области не должно превышать 40 минут.

2.7. Регистрация поступивших запросов на предоставление государственной услуги посредством почты либо в электронном виде не должно превышать одного дня. При личном обращении срок приема и регистрации документов не должен превышать 20 минут.

2.8. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги - 26 календарных дней с момента подачи заявления.

Перечень нормативных правовых актов

2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("собрание законодательства Российской Федерации" от 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("собрание законодательства Российской Федерации" от 31 июля 2006 года, N 31 (ч. 1), ст. 3451);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года, N 168);

Законом саратовской области от 3 июня 1996 года "о доплате к пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления саратовской области" (газета "саратовские вести" от 14 июня 1996 года, N 118);

Законом саратовской области от 21 июля 1997 года N 43-ЗСО "О социальных гарантиях" ("собрание законодательства саратовской области", август 2002 года, N 8 (приложение), стр. 1208);

постановлением Губернатора саратовской области от 30 июля 2001 года N 180 "Об утверждении Положения о порядке установления, выплаты и перерасчета ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим должности, предусмотренные Законом саратовской области "о социальных гарантиях" ("собрание законодательства саратовской области", июль 2001 года, N 7, стр. 948);

постановлением Губернатора саратовской области от 8 сентября 2003 года N 253 "Об утверждении Положения о порядке установления, выплаты и перерасчета ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления саратовской области" (текст постановления официально опубликован не был);

постановлением Правительства саратовской области от 12 декабря 2011 года N 696-П "О координации действий органов исполнительной власти саратовской области по переходу к предоставлению государственных услуг на основе межведомственного информационного взаимодействия" ("собрание законодательства саратовской области", ноябрь-декабрь 2011 года, N 35);

постановлением Правительства саратовской области от 19 ноября 2012 года N 681-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти саратовской области".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.10. Для получения государственной услуги заявители или их представители, представляют в орган исполнительной власти области в сфере социальной защиты населения следующие документы:

- по Закону Саратовской области "О доплате к пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Саратовской области" -

заявление о назначении ежемесячной доплаты к пенсии, согласно приложению N 2 к Административному регламенту; документ, удостоверяющий личность заявителя, и его копию;