Действующий

Об Экспертном совете по социальной рекламе (с изменениями на 23 июня 2023 года)

     
IV. Права Экспертного совета

     
     16. Для осуществления полномочий Экспертный совет имеет право:


формировать перечень рекомендуемых тематических приоритетов для исполнительных органов области в сфере социальной рекламы;

запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, общественных и иных организаций информацию по вопросам, связанным с реализацией на территории области мероприятий в области социальной рекламы;

приглашать на заседания Экспертного совета представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов области, органов местного самоуправления, представителей общественных и иных организаций.


Редакция документа с учетом

изменений и дополнений

ИПС "Кодекс" - Центр "Уникласс".