1. Экспертный совет по социальной рекламе (далее - Экспертный совет) является постоянно действующим совещательным органом, образованным в целях:
определения перечня рекомендуемых тематических приоритетов для исполнительных органов области в сфере социальной рекламы;
формирования механизмов продвижения социально значимых идей и решения общественных проблем средствами социальной рекламы;
поддержания положительного имиджа Саратовской области;
повышения взаимодействия органов государственной власти области, рекламодателей и рекламораспространителей; организации системы мониторинга обязательного размещения социальной рекламы в объемах, определенных законодательством.
2. Экспертный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Саратовской области, а также настоящим Положением.
3. Экспертный совет состоит из председателя Экспертного совета, его заместителя, секретаря Экспертного совета и членов Экспертного совета. Председателем Экспертного совета является вице-губернатор области - руководитель аппарата Губернатора области.
4. Состав Экспертного совета утверждается постановлением Правительства Саратовской области.