1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению опекуном (попечителем), выдаче заключения о возможности быть опекуном (попечителем) совершеннолетнего недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги, повышения эффективности деятельности администрации Балаковского муниципального района саратовской области (далее - Администрация) при предоставлении услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при назначении опекуна (попечителя), выдаче заключения о возможности быть опекуном (попечителем) совершеннолетнего недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги по назначению опекуном (попечителем), выдаче заключения о возможности быть опекуном (попечителем) совершеннолетнего недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина являются совершеннолетние дееспособные граждане, не лишенные родительских прав, а также не имеющие судимость за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан (далее - Заявители).
Преимущественное право на получение государственной услуги перед всеми другими Заявителями имеют бабушки, дедушки, родители, супруги, совершеннолетние дети, совершеннолетние внуки, братья и сестры нуждающегося в опеке (попечительстве).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Консультации о порядке предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Администрации, обеспечивающими исполнение переданных государственных полномочий по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан (далее - специалисты) по адресу:
саратовская область, г. Балаково, ул. 30 лет Победы, д. 9 "Б", кабинет 7.
Прием получателей государственной услуги производится специалистами Администрации с учетом графика приема граждан.
График работы Администрации
Понедельник с 8.00 до 17.00
Вторник с 8.00 до 17.00
среда с 8.00 до 17.00
Четверг с 8.00 до 17.00
Пятница с 8.00 до 17.00
суббота - выходной день.
Воскресенье - выходной день.
Перерыв на обед сотрудников с 12.00 до 13.00
График приема граждан специалистами
Вторник с 8.30 до 13.00
Четверг с 13.00 до 16.30
Прием получателей государственной услуги ведется без предварительной записи. Телефон для справок: (845-3) 39-11-91, факс: (845-3) 39-07-41, 39-33-23. Адрес электронной почты Администрации: ; .
Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Администрации, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
на информационных стендах Администрации в местах приема граждан (пункт 1.13 Административного регламента);
на официальном сайте Администрации () в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) (пункт 1.14 Административного регламента);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) (пункт 1.15 Административного регламента);
в средствах массовой информации;