Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (утратил силу на основании приказа Министерства социального развития Саратовской области от 07.12.2015 N 1776)

     
I. Общие положения Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению опекуном (попечителем), выдаче заключения о возможности быть опекуном (попечителем) совершеннолетнего недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги, повышения эффективности деятельности администрации Балаковского муниципального района саратовской области (далее - Администрация) при предоставлении услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при назначении опекуна (попечителя), выдаче заключения о возможности быть опекуном (попечителем) совершеннолетнего недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина.

Круг заявителей


1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги по назначению опекуном (попечителем), выдаче заключения о возможности быть опекуном (попечителем) совершеннолетнего недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина являются совершеннолетние дееспособные граждане, не лишенные родительских прав, а также не имеющие судимость за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан (далее - Заявители).

Преимущественное право на получение государственной услуги перед всеми другими Заявителями имеют бабушки, дедушки, родители, супруги, совершеннолетние дети, совершеннолетние внуки, братья и сестры нуждающегося в опеке (попечительстве).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Консультации о порядке предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Администрации, обеспечивающими исполнение переданных государственных полномочий по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан (далее - специалисты) по адресу:

     саратовская область, г. Балаково, ул. 30 лет Победы, д. 9 "Б", кабинет 7.

     
     Прием получателей государственной услуги производится специалистами Администрации с учетом графика приема граждан.

     
График работы Администрации

     
     Понедельник с 8.00 до 17.00

     
     Вторник с 8.00 до 17.00

     
     среда с 8.00 до 17.00

     
     Четверг с 8.00 до 17.00

     
     Пятница с 8.00 до 17.00

     суббота - выходной день.

     
     Воскресенье - выходной день.

     
     Перерыв на обед сотрудников с 12.00 до 13.00

     
График приема граждан специалистами

     
     Вторник с 8.30 до 13.00

     
     Четверг с 13.00 до 16.30


Прием получателей государственной услуги ведется без предварительной записи. Телефон для справок: (845-3) 39-11-91, факс: (845-3) 39-07-41, 39-33-23. Адрес электронной почты Администрации: ; .

Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Администрации, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

на информационных стендах Администрации в местах приема граждан (пункт 1.13 Административного регламента);

на официальном сайте Администрации () в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) (пункт 1.14 Административного регламента);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) (пункт 1.15 Административного регламента);

в средствах массовой информации;