Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ПРИКАЗ

от 26 ноября 2012 года N 1112


Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг


________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства социального развития
 Саратовской области от 07.12.2015 N 1776
________________________________________________

В соответствии с Законом Саратовской области от 28 декабря 2007 года N 297-ЗСО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Саратовской области", постановлением Правительства области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по назначению опекуном (попечителем), выдаче заключения о возможности быть опекуном (попечителем) совершеннолетнего недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина:

     администрации Советского муниципального района Саратовской области (приложение N 1);

     
     администрации Балаковского муниципального района Саратовской области (приложение N 2);

     
     администрации Лысогорского муниципального района Саратовской области (приложение N 3);

     
     администрации Озинского муниципального района Саратовской области (приложение N 4);

     
     администрации ЗАТО Михайловский Саратовской области (приложение N 5); администрации Зато Шиханы саратовской области (приложение N 6);

     
     администрации Татищевского муниципального района саратовской области (приложение N 7); администрации калининского муниципального района саратовской области (приложение N 8); администрации Перелюбского муниципального района саратовской области (приложение N 9); администрации самойловского муниципального района саратовской области (приложение N 10); администрации Новоузенского муниципального района саратовской области (приложение N 11); администрации воскресенского муниципального района саратовской области (приложение N 12).


2. Признать утратившим силу приказ от 25 июня 2012 года N 611 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
Л. В. Колязина

     

     
Приложение N 1
к приказу министерства социального развития области
от 26.11.2012 N 1112

     
Административный регламент администрации Советского муниципального района Саратовской области предоставления государственной услуги по назначению опекуном (попечителем), выдаче заключения о возможности быть опекуном (попечителем) совершеннолетнего недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина

     
I. Общие положения

     
Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению опекуном (попечителем), выдаче заключения о возможности быть опекуном (попечителем) совершеннолетнего недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги, повышения эффективности деятельности администрации советского муниципального района саратовской области (далее - Администрация) при предоставлении услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при назначении опекуна (попечителя), выдаче заключения о возможности быть опекуном (попечителем) совершеннолетнего недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина.

Круг заявителей


1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги по назначению опекуном (попечителем), выдаче заключения о возможности быть опекуном (попечителем) совершеннолетнего недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина являются совершеннолетние дееспособные граждане, не лишенные родительских прав, а также не имеющие судимость за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан (далее - Заявители).

Преимущественное право на получение государственной услуги перед всеми другими Заявителями имеют бабушки, дедушки, родители, супруги, совершеннолетние дети, совершеннолетние внуки, братья и сестры нуждающегося в опеке (попечительстве).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Консультации о порядке предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Администрации, обеспечивающими исполнение переданных государственных полномочий по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан (далее - специалисты) по адресу:

     саратовская область, советский район, р.п. степное, ул. 50 лет Победы, д. 11.

     
     Прием получателей государственной услуги производится специалистами Администрации с учетом графика приема граждан.


Понедельник с 8.00 до 17.00

     вторник с 8.00 до 17.00

     
     среда с 8.00 до 17.00

     
     Четверг с 8.00 до 17.00


Пятница с 8.00 до 17.00

суббота - выходной день. воскресенье - выходной день. Перерыв на обед сотрудников с 12.00 до 13.00

     

График работы Администрации




Понедельник с 8.00 до 17.00

     вторник с 8.00 до 17.00

     
     среда с 8.00 до 17.00

     
     Четверг с 8.00 до 17.00


Пятница с 8.00 до 17.00

     

График приема граждан специалистами

Понедельник с 9.00 до 12.00  

вторник с 9.00 до 12.00  

     среда с 9.00 до 12.00

     
     Четверг с 9.00 до 12.00


Пятница с 9.00 до 12.00

Прием получателей государственной услуги ведется без предварительной записи. Телефон для справок: (845-66) 5-19-60.

Адрес электронной почты Администрации: .

Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Администрации, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

на информационных стендах Администрации в местах приема граждан (пункт 1.13 Административного регламента);

на официальном сайте Администрации () в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) (пункт 1.14 Административного регламента);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) (пункт 1.15 Административного регламента);

в средствах массовой информации;

     в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).


1.4. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования (пункты 1.5-1.11 Административного регламента). Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

индивидуальное консультирование лично; индивидуальное консультирование по телефону; индивидуальное консультирование по почте; публичное письменное консультирование; публичное устное консультирование.

Все обращения регистрируются в журнале "Для регистрации обращений граждан".

1.5. Индивидуальное консультирование лично.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут. При личном консультировании гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалистом Администрации не может превышать 10 минут.

Если при индивидуальном консультировании лично или индивидуальном консультировании по телефону (пункт 1.6 Административного регламента) изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист Администрации с согласия гражданина дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Специалист, осуществляющий консультирование при личном обращении или консультировании по почте (пункт 1.9 Административного регламента), выдает (направляет по почте) список требуемых документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги.

     1.6. Индивидуальное консультирование по телефону.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

     Время разговора не должно превышать 10 минут.


В том случае, если специалист, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

     1.7. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны Администрации;

     
     график работы Администрации;


сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;

наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги по Административному регламенту и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги; по форме заполнения документов;

     требования, предъявляемые к представляемым документам;

     
     срок предоставления государственной услуги;

     
     основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

сведения о ходе предоставления государственной услуги по Административному регламенту и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. Для получения указанных сведений заявитель сообщает дату и номер учетной записи согласно уведомления о приеме документов (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту), полученного при подаче документов;

     номера кабинетов для обращения граждан;

     
     график приема специалистами;


другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.

1.8. Если при личном консультировании или консультировании по телефону изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист с согласия гражданина дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в порядке, изложенном в пункте 1.9 Административного регламента.

     1.9. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).


При индивидуальном консультировании ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов направляется Заявителю в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения. В случаях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения по решению руководителя Администрации может быть продлен не более чем на 30 календарных дней, с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

В письменном обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, ответ на обращение не дается.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Обращение по вопросам предоставления государственной услуги, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес - в случае письменного ответа. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»