Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
формирование и направление внутриведомственного запроса в органы социальной защиты населения области, участвующие в предоставлении государственной услуги;
подготовка и принятие решения о регистрации (об отказе в регистрации) семьи в качестве многодетной (далее - Решение) и выдача бланка удостоверения многодетной семьи и вкладыша к нему;
подготовка и принятие решения о замене бланка удостоверения многодетной семьи и вкладыша к нему.
Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
Прием заявления и документов
3.2. Основанием для начала выполнения процедуры по приему заявления и регистрации документов является обращение заявителя или его представителя в орган социальной поддержки населения с документами согласно перечню, необходимыми для принятия решения о предоставлении государственной услуги, а также прием специалистом органа социальной поддержки населения необходимых документов по почте.
Заявление и документы предоставляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.
3.2.1. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет предоставленные документы на их соответствие требованиям Административного регламента. Оригиналы документов, кроме справок, возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналами.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.2.2. Если представленные документы соответствуют требованиям пунктов 2.9, 2.10 и 2.15 Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, выдает заявителю (его представителю) бланк заявления. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем либо специалистом с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и ставит подпись.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов, вносит запись о приеме документов в электронный журнал регистрации обращений граждан, который ведется на основе программного комплекса "Регистрация обращений граждан", запись о приеме заявления и документов, оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и передает её заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Максимальный срок приема и регистрации заявления и документов не может превышать 20 минут.
3.2.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента, заявителю предоставляют консультацию по перечню и качеству предоставляемых документов и выдают памятку с полным списком необходимых документов для предоставления государственной услуги. Заявитель забирает документы для доработки.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.5. Если после консультации специалиста заявитель оставляет представленный им пакет документов, специалист органа социальной поддержки населения области, ответственный за прием документов, принимает документы, вносит в электронный журнал регистрации обращений граждан, который ведется на основе программного комплекса "Регистрация обращений граждан", запись о приеме заявления, оформляет расписку и передает её заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.2.6. Специалист, осуществляющий прием и регистрацию заявления и документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедуры по приему документов с учетом их конфиденциальности.
Формирование и направление внутриведомственного запроса в органы социальной защиты населения области, участвующие в предоставлении государственной услуги
3.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе справки органа социальной защиты населения по месту жительства на территории области другого родителя (усыновителя) детей, учитываемых для признания семьи многодетной, о регистрации семьи в качестве многодетной и о неполучении либо получении им удостоверения многодетной семьи, получаемой в рамках внутриведомственного запроса, в соответствии с пунктом 2.9 Административного регламента.
3.3.1. Направление внутриведомственного запроса осуществляется специалистом органа социальной поддержки населения области, уполномоченным направлять запросы только в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.2. Направление внутриведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления внутриведомственного запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов - участников внутриведомственного информационного обмена.
3.3.3. Направление внутриведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
3.3.4. Внутриведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления государственной услуги должен содержать: