Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения министерством экономического развития и торговли Саратовской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за... (утратил силу на основании приказа...)

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1. Информация о правилах исполнения государственной функции размещается:

на официальном сайте Правительства Саратовской области в сети Интернет, в разделе Правительство / Структура Правительства / Министерство экономического развития и торговли области ;

на порталах государственных и муниципальных услуг (функций) , .

Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется с использованием средств телефонной связи:

приемная министерства (8452) 26-17-46;

управление развития предпринимательства министерства экономического развития и торговли Саратовской области (далее - управление): (8452) 26-45-50.

2.2. Место нахождения (почтовый адрес) министерства: 410042, г. Саратов, ул. Московская, 72. Режим работы: понедельник - пятница - с 9-00 до 18-00 (перерыв с 13.00 до 14.00); суббота, воскресенье - выходные дни.

Адрес электронной почты: .

Прокуратура Саратовской области. Место нахождения (почтовый адрес) прокуратуры: 410002, г. Саратов, ул. им. Е.Ф. Григорьева, 33/39.

Ответственный дежурный прокуратуры области - (845-2) 28-06-01. Адрес электронной почты: .

2.3. Информирование по вопросам исполнения государственной функции оказывается специалистами управления. Информирование предоставляется письменно, посредством телефонной связи, при личном обращении, а также с помощью отправления обращения на электронную почту министерства.

Время разговора по телефону со специалистом управления в порядке информирования не должно превышать десяти минут.

При информировании специалисты управления обязаны предоставить следующую информацию: о плане проверок, проводимых министерством;

сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения государственной функции; сведения о порядке исполнения государственной функции; сведения о сроках исполнения государственной функции; сведения о местонахождении министерства; сведения о ходе исполнения государственной функции;

иные сведения по вопросам, касающимся исполнения государственной функции.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на соответствующее должностное лицо министерства, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложено оформить свое обращение в письменном виде.

Письменное обращение заинтересованного лица (гражданина, либо юридического лица) направляется непосредственно в министерство и подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления.

В письменном обращении указываются:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина (руководителя юридического лица, либо уполномоченного представителя юридического лица);

полное наименование и место нахождение юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица); почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; предмет обращения;

личная подпись гражданина (подпись руководителя юридического лица, либо уполномоченного представителя юридического лица);

дата составления обращения.

Обращение, поступившее в министерство в форме электронного документа, должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина (руководителя юридического лица, либо уполномоченного представителя юридического лица);

адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа; почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; предмет обращения.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляется в течение семи календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заинтересованного лица, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению.

В данном случае ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес (место нахождения юридического лица) поддаются прочтению.

В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов области или должностных лиц государственных органов области, копия обращения в течение семи календарных дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы области или соответствующим должностным лицам государственных органов области.