Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения министерством экономического развития и торговли Саратовской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за... (утратил силу на основании приказа...)

V. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции

5.1. В случае нарушения прав, свобод или законных интересов заинтересованных лиц они вправе обжаловать действия (бездействие) министерства, его должностных лиц и решения, совершаемые (принятые) ими в ходе исполнения государственной функции во внесудебном порядке.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретные действия (бездействие) министерства, его должностных лиц и решения, совершаемые (принятые) ими в ходе исполнения государственной функции, с совершением (принятием) которых не согласно заинтересованное лицо, обратившееся с жалобой.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

5.4. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

в жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица министерства, а также членов его семьи (в данном случае заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

текст жалобы не поддается прочтению (в данном случае о невозможности дать ответ на жалобу сообщается заинтересованному лицу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (в данном случае руководитель министерства принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу, о чем уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу);

ответ по существу поставленного в жалобе вопроса невозможно дать без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в данном случае заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

В случае, если причины, по которым ответ на жалобу не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить жалобу в министерство.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заинтересованного лица о восстановлении нарушенных прав, свобод или законных интересов (далее - жалоба).

5.6. В жалобе в обязательном порядке указываются:

наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

Заинтересованное лицо в своей жалобе излагает ее суть, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.7. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы.

Органы исполнительной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заинтересованного лица в досудебном (внесудебном) порядке

5.8. Жалоба подается в министерство на имя министра экономического развития и торговли Саратовской области в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте по адресу: 410042, г. Саратов, ул. Московская, 72, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный сайт Правительства Саратовской области (. ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), по адресу электронной почты: (), а также может быть принята при личном приеме заинтересованного лица.

В жалобе, направленной в министерство в форме электронного документа заинтересованным лицом в обязательном порядке указываются его фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Личный прием проводится министром в соответствии с графиком приема руководителями, размещенным в сети Интернет на официальном сайте Правительства Саратовской области. Информацию о времени приема можно получить в отделе организационной работы министерства по телефону: 274354.

Сроки рассмотрения жалобы