Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении средств на возмещение части затрат и прилагаемых документов, необходимых для оказания государственной услуги;
запрос документов на основе межведомственного информационного взаимодействия министерства и налоговых органов по месту нахождения заявителей;
направление заявителю письменного уведомления о включении в перечень заемщиков, получающих субсидии;
направление заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа;
утверждение реестров заявителей (заемщиков) на предоставление субсидии за счет средств федерального бюджета;
предоставление субсидии на возмещение части затрат за счет средств федерального бюджета;
утверждение реестров заявителей (заемщиков) на предоставление субсидии за счет средств областного бюджета;
предоставление субсидии на возмещение части затрат за счет средств областного бюджета.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур указаны в блок-схеме (Приложение 2 к административному регламенту).
Прием и регистрация заявления о предоставлении средств на возмещение части затрат и прилагаемых документов, необходимых для оказания государственной услуги
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема и регистрации заявления о предоставлении средств на возмещение части затрат и прилагаемых документов, необходимых для оказания государственной услуги является обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в министерство или поступление необходимых документов, по почте.
3.3. Заявление о предоставлении средств на возмещение части затрат подается в министерство лично заявителем (его представителем, доверенным лицом), либо направляется по почте с приложением необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
3.4. Регистрация заявления о предоставлении средств на возмещение части затрат осуществляется в порядке поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью министерства.
3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут. Результат административной процедуры - прием заявления и документов на предоставление государственной услуги.
3.6. Способ фиксации административной процедуры - внесение записи в журнал регистрации заявлений на предоставление государственной услуги.
Указанные заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены заявителем в министерство на бумажном носителе непосредственно, направлены в министерство почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, а с 1 января 2013 года также могут быть направлены в форме электронных документов через региональный () или федеральный () портал государственных и муниципальных услуг
При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования указанные заявление и документы подписываются (заверяются) электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи лица, имеющего соответствующие полномочия.
Заявитель должен представить оригиналы документов для сличения их с копиями, если последние требуют заверения в установленном законодательством порядке. После сличения специалистом отдела копий документов с оригиналами, оригиналы необходимых документов возвращаются заявителю.
Запрос документов на основе межведомственного информационного взаимодействия министерства и налоговых органов по месту нахождения заявителей
3.7. Основанием для осуществления административной процедуры запроса документов на основе межведомственного информационного взаимодействия министерства и налоговых органов по месту нахождения заявителей является непредставление заявителями по собственной инициативе и отсутствие справки налогового органа об отсутствии у заемщика просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам.
В случае если заявителем представлены все документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, специалист приступает к исполнению следующей административной процедуры.
3.8. Специалист отдела министерства после получения документов заявителя на предоставление субсидий на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме личных подсобных хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, крестьянским (фермерским) хозяйствам и организациям потребительской кооперации части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2009-2012 годах на срок до 1 года, не позднее двух рабочих дней направляет в налоговые органы по месту нахождения заявителя запрос на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении в министерство справки об отсутствии у заемщика просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов, предоставляющих государственные услуги.
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 6 рабочих дней.
3.9. Межведомственный запрос, в бумажном виде, о представлении документов и (или) информации для предоставления государственной услуги должен содержать: