Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской области (с изменениями на 7 ноября 2012 года)


III. Состав, последовательность и сроки выполненияадминистративных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

     
Последовательность выполнения административных действий

     
     3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием заявления и документов, регистрация документов, проведение проверки представленных документов;

формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

подготовка и принятие решения о возмещении (об отказе в возмещении) расходов по установке телефона (далее - Решение); возмещение расходов по установке телефона.

Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению N 3 к Административному регламенту.

Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги, регистрация документов, проведение проверки представленных документов


3.2. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является обращение заявителя или его представителя в орган социальной поддержки населения области с заявлением и документами.

Заявление и документы предоставляются заявителем на бумажных носителях (в том числе могут быть направлены по почте) либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.

3.3. Специалист органа социальной поддержки населения, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на соответствие требованиям пункта 2.7 Административного регламента.

     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.4. Если представленные документы соответствуют требованиям Административного регламента, специалист органа социальной поддержки населения, ответственный за прием документов, принимает от заявителя заявление.

Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом органа социальной поддержки населения с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) и ставит подпись.

     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.5. Специалист органа социальной поддержки населения, ответственный за прием документов, делает выписку из паспорта заявителя, вносит в "Журнал регистрации заявлений на возмещение расходов на установку телефона в пределах установленного тарифа" (далее - Журнал) запись о приеме документов и оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и передает ее заявителю.

     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.6. Если представленные документы не соответствуют требованиям Административного регламента, заявителю предоставляют консультацию по перечню и качеству представляемых документов и выдают памятку с полным списком документов, необходимых для предоставления государственной услуги. После консультации заявитель вправе забрать документы для доработки.

Если после консультации специалиста заявитель оставляет представленный им пакет документов, специалист органа социальной поддержки населения, ответственный за прием документов, принимает документы, вносит в Журнал запись о приеме документов, оформляет расписку и передает ее заявителю.

     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

     
     Максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут.

     
     3.7. Специалист органа социальной поддержки населения информирует заявителя о сроках и порядке возмещения расходов.

     
Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги


3.8. Основанием для осуществления административной процедуры, является непредставление заявителем по собственной инициативе документа, указанного в пункте 2.11 Административного регламента, который находятся в распоряжении Росреестра, участвующего в предоставлении государственных или муниципальных услуг.