Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о согласовании расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Саратовской области в результате аварии гидротехнического сооружения и прилагаемых документов, необходимых для оказания государственной услуги;
рассмотрение заявления о согласовании расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Саратовской области в результате аварии гидротехнического сооружения, и прилагаемых к нему документов;
запрос документов на основе межведомственного информационного взаимодействия комитета, Федерального агентства водных ресурсов и налоговых органов по месту нахождения заявителей;
выдача согласованного расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Саратовской области в результате аварии гидротехнического сооружения или мотивированного отказа.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур указаны в блок-схеме (приложение к регламенту).
Прием и регистрация заявления о согласовании расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Саратовской области в результате аварии гидротехнического сооружения, и прилагаемых документов, необходимых для оказания государственной услуги
3.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в комитет с комплектом документов, необходимых для получения согласования расчета вероятного вреда, либо получение комитетом комплекта доку- ментов по почте.
3.3. Заявление о согласовании расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Саратовской области в результате аварии гидротехнического сооружения, подается в комитет лично заявителем, либо направляется по почте с приложением необходимых документов в соответствии с пунктами 2.7 регламента.
3.4. Заявление и прилагаемые к нему документы (далее - дело заявителя) подлежат регистрации в день его поступления в комитет специалистами комитета, ответственными за регистрацию входящей корреспонденции, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области, утвержденной постановлением Губернатора Саратовской области от 01 июня 2006 года N 88.
3.5. В день регистрации заявления, оно вместе с прилагаемыми документами направляется руководителю комитета, который в течение одного рабочего дня с момента поступления направляет его в отдел.
3.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о согласовании расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Саратовской области в результате аварии гидротехнического сооружения (далее - заявление), и прилагаемых документов, необходимых для оказания государственной услуги, а также передача их специалисту отдела для рассмотрения.
Рассмотрение заявления о согласовании расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Саратовской области в результате аварии гидротехнического сооружения, и прилагаемых к нему документов
3.7. Основанием для начала административного действия является поступление к специалисту отдела зарегистрированного заявления с документами.
3.8. Специалист отдела проверяет комплектность принятых документов, правильность расчета вероятного вреда и соответствие представленных документов, указанных в пункте 2.7 и 2.8 настоящего Административного регламента, требованиям нормативных правовых актов.
Специалист отдела оформляет результаты проверки и проект ответа заявителю и представляет их для согласования начальнику отдела комитета.
3.9. При положительном результате рассмотрения и отсутствии замечаний, начальник отдела визирует проект ответа заявителю, а также титульный лист одного экземпляра расчета вероятного вреда. На всех экземплярах титульного листа Расчета вероятного вреда ставится отметка о согласовании. Три экземпляра Расчета вероятного вреда и проект ответа заявителю направляются на подписание руководителю комитета или лицу, его замещающему. Подпись руководителя комитета или лица, его замещающего, заверяется печатью комитета.
3.10. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, заявителю в письменной форме на бланке комитета готовится мотивированный отказ об отклонении от согласования расчета вероятного вреда с приложением замечаний.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 30 календарных дней.
Запрос документов на основе межведомственного информационного взаимодействия комитета, Федерального агентства водных ресурсов и налоговых органов по месту нахождения заявителей
3.11. Основанием для начала административной процедуры по запросу документов на основе межведомственного информационного взаимодействия комитета, Федерального агентства водных ресурсов и налоговых органов по месту нахождения заявителей является непредставление заявителями по собственной инициативе (самостоятельно) документов, указанных в пунктах 2.8.2-2.8.4 настоящего Административного регламента.
Специалист отдела после получения документов заявителя не позднее двух рабочих дней направляет в налоговые органы по месту нахождения заявителя и в Федеральное агентство водных ресурсов запрос на бумажном носителе, а также в форме электронного документа о представлении в комитет документов, указанных в пунктах 2.8.2 - 2.8.4 настоящего Административного регламента.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов, предоставляющих государственные услуги.
3.12. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления государственной услуги должен содержать: