Действующий

Об утверждении Положения и штатной численности управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области (с изменениями на 4 августа 2022 года)

I. Общие положения


1. Управление по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области (далее - управление) является исполнительным органом Саратовской области, осуществляющим реализацию переданных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния и обеспечивающим на территории Саратовской области организацию и осуществление деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния.

Полное наименование: управление по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области.

Сокращенное наименование: управление по делам ЗАГС Правительства Саратовской области.

(пункт с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 04.08.2022 N 699-П, см. предыдущую редакцию).

2. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, штампы и бланки установленного образца, лицевые счета получателя бюджетных средств.

3. Положение и штатная численность управления утверждаются Правительством области.

4. Управление имеет структурные подразделения: отделы, территориальные отделы ЗАГС, специализированные отделы.

Структурные подразделения управления, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния и иные юридически значимые действия, имеют собственную печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием.

Структурные подразделения управления не являются самостоятельными юридическими лицами.

5. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию", а также контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, законами Саратовской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Саратовской области, правовыми актами органов государственной власти Саратовской области, а также настоящим Положением.

Управление осуществляет свою деятельность непосредственно и через структурные подразделения, взаимодействует в установленном порядке с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Саратовской области, органами местного самоуправления, организациями.

6. Расходы на содержание управления осуществляются за счет субвенции из федерального бюджета областному бюджету на осуществление переданных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния, а также за счет средств областного бюджета.

7. Юридический адрес управления: 410002, г.Саратов, ул.Волжская, д.22. Почтовый адрес управления: 410012, г.Саратов, ул.Московская, д. 102.