Действующий

Об утверждении Положения и штатной численности управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области (с изменениями на 4 августа 2022 года)

II. Основные задачи управления


8. Основными задачами управления являются:

организация и осуществление на территории Саратовской области деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния;

охрана государственных и общественных интересов, имущественных и личных неимущественных прав граждан путем государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с законодательством;

участие в реализации мероприятий в области семейной политики;

повышение качества и культуры обслуживания населения;

совершенствование материально-технической базы управления и его структурных подразделений;

формирование электронной базы актов гражданского состояния, зарегистрированных на территории Саратовской области (формирование электронного архива записей актов гражданского состояния Саратовской области);

координация деятельности структурных подразделений управления и организация их взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти области, органами местного самоуправления, организациями;

обеспечение при реализации своих полномочий приоритета целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности;

реализация иных задач, предусмотренных законодательством, в пределах своей компетенции.

(пункт с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 24.01.2019 N 30-П, см. предыдущую редакцию)