8. Основными задачами управления являются:
организация и осуществление на территории Саратовской области деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния;
охрана государственных и общественных интересов, имущественных и личных неимущественных прав граждан путем государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с законодательством;
участие в реализации мероприятий в области семейной политики;
повышение качества и культуры обслуживания населения;
совершенствование материально-технической базы управления и его структурных подразделений;
формирование электронной базы актов гражданского состояния, зарегистрированных на территории Саратовской области (формирование электронного архива записей актов гражданского состояния Саратовской области);
координация деятельности структурных подразделений управления и организация их взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти области, органами местного самоуправления, организациями;
обеспечение при реализации своих полномочий приоритета целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности;
реализация иных задач, предусмотренных законодательством, в пределах своей компетенции.
(пункт с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 24.01.2019 N 30-П, см. предыдущую редакцию)