22.1. Основанием для начала административной процедуры приема документов на предоставление государственной услуги является поступление в Отдел документов, предусмотренных пунктом 9.1 Регламента.
22.2. Начальник Отдела обеспечивает оперативное рассмотрение документов, доведение их до ответственного специалиста Отдела в день поступления.
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 26.07.2023 N 792)
Ответственный специалист Отдела:
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 26.07.2023 N 792)
проверяет наличие всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных Регламентом;
проверяет соответствие представленных Заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным Регламентом;
выявляет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных Регламентом;
сообщает о результатах совершения административного действия начальнику Отдела для принятия решения.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 45 минут с момента поступления в Отдел документов.
22.3. Ответственный специалист Отдела регистрирует запрос Заявителя в журнале регистрации запросов Заявителей в соответствии с приложением N 2 к Регламенту.
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 26.07.2023 N 792)
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 20 минут с момента окончания проверки поступивших в Отдел документов.
22.4. Ответственный специалист Отдела оформляет выписку из журнала регистрации запросов Заявителей, в которой указываются: