3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Министерства, в сети Интернет на официальном сайте Министерства http://www.social.saratov.gov.ru (далее - официальный сайт Министерства) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГМУиФ), в областных, городских, районных печатных изданиях; в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 20.07.2020 N 337)
Информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) могут находиться в помещениях Министерства, в которых предоставляется государственная услуга, в помещениях Заявителей, а также в областных и территориальных объединениях профсоюзов.
3.2. Информация по вопросам и о ходе предоставления государственной услуги предоставляется Заявителю, объединениям Заявителей, в том числе юридическим лицам, ответственными специалистами отдела регулирования оплаты труда работников бюджетной сферы и развития социального партнерства комитета по труду и занятости населения Министерства (далее - Отдел):
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 26.07.2023 N 792)
при личном обращении Заявителя;
при обращении Заявителя по справочному телефону Министерства;
при письменном обращении Заявителя, направленном по почте или в форме электронного документа.
3.3. Прием Заявителя при личном обращении осуществляется начальником (ответственным специалистом) Отдела в соответствии с графиком работы Министерства.
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 26.07.2023 N 792)
При личном обращении Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, либо личность Заявителя идентифицируется посредством установления и проверки достоверности сведений о нем с использованием сведений о физическом лице, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, при наличии технической возможности в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Заявитель имеет возможность сделать устное заявление либо оставить письменное обращение.
(часть вторая в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 09.08.2021 N 900)
В случае, если в личном обращении Заявителя содержатся вопросы, решение которых не входит в полномочия Министерства, Заявителю дается разъяснение, куда следует обратиться.
При личном обращении Заявителю выдается памятка с перечнем необходимых для предоставления государственной услуги документов.